355266 работ
представлено на сайте
Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания

Курсовая Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания, номер: 70943

Номер: 70943
Количество страниц: 33
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания , Введение
Глава 1. Запоминание как процесс памяти
1.1 Понятие о произвольном и непроизвольном запоминании
1.2 Методы изучения ...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительные характеристики произвольного и непроизвольного запоминания
logo
Введение
Глава 1. Запоминание как процесс памяти
1.1 Понятие о произвольном и непроизвольном запоминании
1.2 Методы изучения ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Запоминание как процесс памяти
    1.1 Понятие о произвольном и непроизвольном запоминании
    1.2 Методы изучения запоминания
    Глава 2. Эмпирические исследования произвольного и непроизвольного запоминания
    2.1 Цель, гипотеза, предмет, объект, задачи исследования
    2.2 Методики исследования
    2.3 Результаты исследования
    2.4 Статистический анализ данных
    2.5 Выводы исследования
    Заключение
    Библиография
    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования. Произвольное и непроизвольное запоминание играют важную роль в педагогическом процессе. Необходимо дифференцировать ситуации требующие применения методов обучения, опирающихся на произвольное и непроизвольное запоминание.
    Проблема заключается в том, что в настоящее время число слабоуспевающих и неуспевающих детей, детей с дефицитом внимания и гиперактивностью становится больше. Это требует пересмотра существующих подходов к образованию и месту произвольного и непроизвольного запоминания в них.
    Цель: исследовать особенности произвольного и непроизвольного запоминания.
    Гипотеза: в данном исследовании произвольное запоминание продуктивнее, чем непроизвольное.
    Предмет исследования: особенности запоминания у школьников.
    Объект исследования: группа учащихся 9-го класса средней общеобразовательной школы.
    Задачи исследования:
    1) исследовать современное состояние изученности произвольного и непроизвольного запоминания в психолого-педагогической науке,
    2) рассмотреть основные особенности произвольной и непроизвольной памяти,
    3) подобрать методики исследования памяти,
    4) апробировать подобранные методики,
    5) сделать анализ результатов исследования
    Методы исследования: анализ литературы, тестирование, эксперимент.
logo

Другие работы