355266 работ
представлено на сайте
Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение», 16 задач

Контрольная Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение», 16 задач, номер: 173252

Номер: 173252
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение», 16 задач , "Содержание
1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
2. Решение задач 5
Список испол...

Автор:

Дата публикации:

Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение», 16 задач
logo
"Содержание
1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
2. Решение задач 5
Список испол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Сравнительная характеристика понятия «обучение» и «социальное обучение» 3
    2. Решение задач 5
    Список использованной литературы 12


    2. Решение задач
    Задача 1.
    Из письма в редакцию:
    «Пишу Вам, потому что больше не могу терпеть, пишу из отчаяния, не знаю, как дальше жить.
    Сегодня я снова не пошла в школу (и это уже не в первый раз). Сижу, а на душе так плохо, все равно через день или два придется идти, а там одноклассники, учителя (учусь я в 9 классе). «Почему ты не ходишь в школу, – спросите, – что случилось?»
    А ничего. Даже писать стыдно. Не знаю, поймете ли Вы меня, ведь все это с виду пустяки, но для меня не так… Я плохо учусь, хоть и стараюсь. Учителя жалеют, ставят тройки за четверть, хотя у меня одни двойки из года в год. Сколько ни старайся, ничего не получается, переводят из класса в класс за старательность, а сколько огорчений.
    Как все-таки жизнь несправедлива! Есть у нас в классе одна девочка. Красивая, стройная, учится хорошо, дома все в порядке, у матери и отца под крылышком. И такая беспечность! Учеба дается от природной способности, никакого труда. А я должна, как раб Божий, сидеть за книгами день и ночь, потому что до меня не дойдет все сразу, да еще вдобавок все равно одни двойки получишь. Почему же одним людям живется на свете легче, чем другим? У одних есть все, а у тебя ничего: ни способностей к учебе, ни человеческого вида (я сама себе противна), ни жизни порядочной (в семье у нас пьет отчим). Живем мы на частной квартире, скоро приедут хозяева, и нам надо уходить. Моим родителям уже по 36 лет, а над головой нет своей крыши, нет ничего, даже телевизора. Еды не хватает, хотя мать зарабатывает на бетонном заводе неплохо, но она не может экономно вести хозяйство. Одеваться тоже не на что, а ведь я в 9 классе, да притом некрасивая, ношу очки и еще много, много других недостатков, о волосах и говорить не хочется.».

    1. Определите основную проблему девочки.
    2. Предложите методы социальной помощи молодежи по данной проблеме.
    Задача 2
    В редакцию пришло письмо от юноши 19 лет:
    «Мое поколение часто обвиняют в инфантильности. Леди и джентльмены! Считаю своим долгом объявить вам, что наше поколение не собирается исправляться. Кто виноват?
    Во-первых, родители. Они часто не столько балуют детей (нет, чаще всего родители заставляют детей и обслуживать себя, и зарабатывать деньги, в этом смысле мы независимы), сколько стремятся думать за них. Вот парадокс: с одной стороны, зарабатывай больше денег, а с другой – именно так, таким способом; с одной стороны, женись по любви, с другой – женись именно на той, а не на этой. Сегодня, как никогда, в них развито чувство собственности на ребенка.
    Во-вторых, виноват период переоценки ценностей. Молодежь заняла наблюдательную позицию: рассуждать, но не делать.
    И вообще, мне непонятна вся эта возня вокруг «молодежной темы». Всегда были проблемы «отцов и детей», но по этому поводу не было истерик. Почему именно сейчас? Чем мы такие особенные? Ха-ха, эта шумиха только повышает инфантильность. Может, оставленные в покое, мы бы сами решили свои проблемы»?
    1. В чем проявляется инфантильность?
    2. Является ли инфантильность типичной чертой характера современной молодежи?
    3. В чем Вы видите причины инфантильности молодого поколения?
    Задача 7
    Из письма 14-летнего мальчика:
    Задача 10
    Из сочинения девятиклассника:
    В беседе с классным руководителем мама рассказала, что 12-летняя дочь вырезает из журналов различные картинки и развешивает их в своей комнате. Мама просит о помощи.
    Список использованной литературы

    1. Лунев Ю.А. , Чернышев А.С. Социальное обучение молодежи: оптимальные условия, принципы, технологии. - Курск: Издательство Курского государственного педагогического университета, 1999.
    2. Педагогика/ под. Ред. П.И. Пидкасистого. –М., 2004

    "
logo

Другие работы