355266 работ
представлено на сайте
Сравнение процесса обучения иностранному языку в отечественной и зарубежной системах образования

Курсовая Сравнение процесса обучения иностранному языку в отечественной и зарубежной системах образования, номер: 278159

Номер: 278159
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравнение процесса обучения иностранному языку в отечественной и зарубежной системах образования , ВВЕДЕНИЕ 3

1. Педагогические аспекты передовых отечественных и зарубежных подходов к обучению иностранному языку 5
1.1. Педа...

Автор:

Дата публикации:

Сравнение процесса обучения иностранному языку в отечественной и зарубежной системах образования
logo
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Педагогические аспекты передовых отечественных и зарубежных подходов к обучению иностранному языку 5
1.1. Педа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Педагогические аспекты передовых отечественных и зарубежных подходов к обучению иностранному языку 5
    1.1. Педагогические идеи, определяющие подходы к обучению иностранному языку 5
    1.2 Сравнительный анализ подходов к обучению иностранному языку в зарубежной и отечественной школе 15
    2. Анализ отечественного и зарубежного опыта процесса обучения иностранному языку 21
    2.1. Российские и международные стандарты по иностранным языкам 21
    2.2 Отечественные и зарубежные программы 38

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 49

    1. Бекаревич Т. И. Понятие «подход» в теоретических исследованиях по методике преподавания иностранных языков в начальной и средней школе // Теория и практика образования в современном мире : материалы междунар.науч.конф.. - Санкт-Петербург : Реноме, 2012.
    2. Бокова Т.Н. Позитивный и негативный опыт повышения качества образования в США в ХХ веке / Т.Н. Бокова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2014. - №9(94). - C. 149 - 153.
    3. Гальскова Н. Д. и Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - Москва : Academia, 2006.
    4. Гальскова Н.Д., Гиз Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Москва, Академия, 2013.
    5. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] / Н. Д. Гальскова. - М. : АРКТИ, 2004. - С.137-140.
    6. Голованова, Н. Ф. Общая педагогика / Н. Ф. Голованова. СПб. : Речь, 2005. - С.203-204
    7. Горелова О. Особенности преподавания в российских вузах. Академическая профессия. - М.: НИУ ВШЭ, 2014. - 45 с.
    8. Гусевская Н. Ю. Эволюция методов обучения иностранному языку // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия профессиональное образование, теория и метоика обучения. - 2013. - 6(53). - С. 167-171.
    9. Каганов В. Ш. Стандарт качества образования /Департамент образования г. Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http:// mosedu.ru/качество/создание-условий/московский-стандарт-качества- образования.
    10. Кашина Е. Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка : учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов. - Самара : «Универс-групп», 2006.
    11. Коряковцева Н. Ф. «Европейский языковой портфель для России» - но-вая образовательная технология в области обучения иностранным язы-кам. - М. : ИПК МГЛУ «Рема», 2009. - 154 с.
    12. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Москва, Модэк, 2001.
    13. Проект Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, доработанный 15 февраля 2011 года / Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://shko1a-standart-site-doc.doc
    14. Смирнов С.Д. Психология и педагогика для преподавателей высшей школы. Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007.
    15. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. Москва, Изд-во Московского университета, 1984.
    16. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация // МГУ. - 2000 г. - 01 04 2016 г. - URL.: http://www.ffl.msu.ru/research/publications/ter-minasova-lang-and-icc/ter-minasova-yazik-i-mkk-BOOK.pdf. (дата обращения: 01.04.2016).
    17. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования / Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://mon.gov.ru/doc/fgos
    18. Халеева И. И. Семантика устойчивого развития как основа лингвисти-ческого образования в РФ и СНГ // Научно-методические основы фор-мирования инновационной системы языковой подготовки в неязыковом вузе. - М. : ИПК МГЛУ «Рема», 2014. - С. 9-14.
    19. Юдкевич М., Козьмина Я., Бейн О., Давыдова И. Динамика академической профессии в России / Препринты. Высшая школа экономики. Серия WP10 «Научные доклады Института институциональных исследований». - 2013. 60 с.
    20. Australian Professional Standards for Teachers [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aitsl.edu.au/australian-professional-standards-for-teachers
    21. Bialystok E. Communication Strateges: a psychological analysis of second language use. Oxford, B.Blackwell, 1990.
    22. Bialystok E. Language Processing in Bilingual Children. New York, Cambridge University Press, 1991.
    23. Bialystok E., Hakuta K. In Other Words: The Science and Psychology of Second-Language Acquisition. New York, Basic Books, 1994.
    24. Cambridge English teacher Development Tracker. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tracker.cambridgeenglish.org/
    25. Cook G. Translation in Language Teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2010. - p. XV-XXIII.
    26. English as a New Language Standards. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpts.org/sites/default/files/documents/certificates/nbpts-certificate-emc-enl-standards.pdf
    27. Foreign Languages and Higher Education: New Structures for a Changed World [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mla.org/flreport )
    28. Giles H., Peter R.W. The new Handbook of Language and Social Psychology. Wiley, 1990.
    29. Kolesnikova I.L. Dolgina O.A. A Handbook of English-Russian Terminology for Language Teaching. - St. Petersburg : Cambridge University Press Russian Baltic Information Center BLITZ, 2001. - URL.: www.minuspk.ru/resource/resource1254142612.doc.
    30. Observations Regarding English Language Teaching in Russia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://busyteacher.org/21901-english-language-teaching-russia.html
    31. Standards for ESL/EFL Teachers of Adults Framework. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tesol.org/docs/books/standards-for-esl-efl-teachers-of-adults-framework.pdf?sfVrsn=0
    32. Standards for Teachers of English Language and Literacy in Australia. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.stella.org.au/index.php?id=2
    33. The Cambridge English Teaching Framework. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cambridgeenglish.org/teaching-english/cambridge-english-teaching-framework/
    34. The TeachingEnglish Continuing Professional Development (CPD) Framework. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.teachingenglish.org.uk/continuing-professional-development
    35. TheEuropeanProfilingGrid. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.epg-project.eu/wp-content/uploads/The-EPG-PDF-publication_EN.pdf
    36. Universities in UK that accept DELTA for graduate degree credits. [Электронный ресурс]. URL: http://www.englishexamnewyork.com/courses/universitiesacceptingdelta.pdf
logo

Другие работы