355266 работ
представлено на сайте
Способы формирования хронологических знаний обучающихся в процессе освоения темы «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 года

Диплом Способы формирования хронологических знаний обучающихся в процессе освоения темы «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 года, номер: 307072

Номер: 307072
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы формирования хронологических знаний обучающихся в процессе освоения темы «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 года , Содержание
Введение
Глава II.Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений
1.1. П...

Автор:

Дата публикации:

Способы формирования хронологических знаний обучающихся в процессе освоения темы «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 года
logo
Содержание
Введение
Глава II.Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений
1.1. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение
    Глава II.Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений
    1.1. Проблема развития УУД, включая действия с хронологией, у обучающихся старших классов в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
    1.2. Урок как средство развития УУД у обучающихся
    1.3. Педагогические детерминанты развития УУД у обучающихся
    Глава II. Условия развития УУД в контексте новых требований к личности обучающегося, его социальности в процессе образовательных отношений на уроке
    2.1. Формирование хронологических знаний и действий обучающихся в 9 классе при освоении темы: «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 г.»
    2.2. Проектирование урока по развитию хронологических знаний и действий обучающихся в процессе усвоения темы: «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 г.»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Список литературы
    Книги, статьи:
    1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — 159 с.
    2. 1.Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    4. Воровщиков, С.Г. Системным проблемам системные решения: универсальные учебные действия, общеучебные умения и «бритва оккама»/С.Г. Воровщиков //Управление современной школой. - 2014.-№ 5.- С. 58-74.
    5. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    6. Гайворонская, Н. И. Формирование УУД через исследовательскую деятельность/Н. И. Гайворонская. //Начальная школа плюс До и После. -2012.- № 7. - С. 31-33.
    7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    8. Гринин, Л. Е. 2006. Периодизация истории: теоретико-математический анализ // История и Математика: проблемы периодизации исторических макропроцессов. / Ред. Коротаев А. В., Малков С. Ю., Гринин Л. Е. М.: КомКнига/УРСС. С. 53-79.
    9. Григорьев Л.М. Хронология реформ. Экономические реформы конца XX В. : опыт и уроки новейшей истории // Мир России. Социология. Этнология. 2012. №1. С. 11-23
    10. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    11. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    12. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля /К.Д. Дятлова// Школьные технологии.- 2014.- № 4.- С. 150-163.
    13. Егорова, Л.М. Формирования универсальных учебных действий через работу детского объединения /Л.М. Егорова// Методист.- 2014.-№ 9.- С. 40-47.
    14. Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения/Л. А. Ефросинина. //Начальная школа.- 2012.- № 2. С. 49-57.
    15. Зезина М. Р. Политический кризис 1993 г. В освещении школьных и вузовских учебников по истории // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». 2014. №2 (2). С. 90-94
    16. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    17. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    18. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    19. Короленко, Л. П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе/Короленко Л. П. //Начальная школа плюс До и После. -2012.-№ 8. - С. 28-32.
    20. Кошкарова Наталья Николаевна, Руженцева Наталья Борисовна Ретропрогнозирование как инструмент проектирования прошлого? // Политическая лингвистика. 2016. №4. С. 48-52
    21. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическог обакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
    22. Науменко, Ю.В. УУД: алгоритм создания программы формирования для 5-9 классов/Ю.В. Науменко // Народное образование. - 2013.- № 2.- С. 198-205.
    23. Осадчая Е.В. Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №2. С. 126-133
    24. Поняев И.М. Динамика представлений о политическом кризисе 1993 года в России // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2017. №4. С. 412-420
    25. Худорожков Иван Владимирович Отражение событий августа 1991 года в учебных пособиях по истории // ОНВ. 2014. №4 (131). С. 23-27
    26. Шаяхметова Венера Рюзальевна, Обухова Оксана Юрьевна Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения истории // Пермский педагогический журнал. 2016. №8. С. 168-174
    27. Шубин Александр Владленович Распад ссср: объективные причины и субъективные факторы // Россия и АТР. 2016. №3 (93). С. 23-48

    Интернет- источники:

    28. Бобровникова С.В. Приемы педагогической техники для формирования универсальных учебных действий // www.menobr.ru/materials/46/37549/
    29. Теплова А.А. Что такое УУД? Характеристика универсальных учебных действий // kbr-my-school2.ucoz.ru/
    30. Чернова И.Ю. Универсальные учебные действия // sgls.admsurgut.ru/win/download/1630/
logo

Другие работы