Номер: 307072
Количество страниц: 52
Автор: marvel13
Диплом Способы формирования хронологических знаний обучающихся в процессе освоения темы «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 года, номер: 307072
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава II.Психолого-педагогические основы развития обучающихся в процессе образовательных отношений
1.1. Проблема развития УУД, включая действия с хронологией, у обучающихся старших классов в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе
1.2. Урок как средство развития УУД у обучающихся
1.3. Педагогические детерминанты развития УУД у обучающихся
Глава II. Условия развития УУД в контексте новых требований к личности обучающегося, его социальности в процессе образовательных отношений на уроке
2.1. Формирование хронологических знаний и действий обучающихся в 9 классе при освоении темы: «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 г.»
2.2. Проектирование урока по развитию хронологических знаний и действий обучающихся в процессе усвоения темы: «Демонтаж системы власти Советов и формирование президентской республики. Конституция 1993 г.»
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
Книги, статьи:
1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — 159 с.
2. 1.Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
3. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладногобакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
4. Воровщиков, С.Г. Системным проблемам системные решения: универсальные учебные действия, общеучебные умения и «бритва оккама»/С.Г. Воровщиков //Управление современной школой. - 2014.-№ 5.- С. 58-74.
5. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
6. Гайворонская, Н. И. Формирование УУД через исследовательскую деятельность/Н. И. Гайворонская. //Начальная школа плюс До и После. -2012.- № 7. - С. 31-33.
7. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
8. Гринин, Л. Е. 2006. Периодизация истории: теоретико-математический анализ // История и Математика: проблемы периодизации исторических макропроцессов. / Ред. Коротаев А. В., Малков С. Ю., Гринин Л. Е. М.: КомКнига/УРСС. С. 53-79.
9. Григорьев Л.М. Хронология реформ. Экономические реформы конца XX В. : опыт и уроки новейшей истории // Мир России. Социология. Этнология. 2012. №1. С. 11-23
10. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
11. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
12. Дятлова, К.Д. Формирование, развитие и оценка сформированности познавательных универсальных учебных умений школьников средствами тестового контроля /К.Д. Дятлова// Школьные технологии.- 2014.- № 4.- С. 150-163.
13. Егорова, Л.М. Формирования универсальных учебных действий через работу детского объединения /Л.М. Егорова// Методист.- 2014.-№ 9.- С. 40-47.
14. Ефросинина, Л. А. Урок - важнейшее условие формирования универсальных учебных действий. Курс литературного чтения/Л. А. Ефросинина. //Начальная школа.- 2012.- № 2. С. 49-57.
15. Зезина М. Р. Политический кризис 1993 г. В освещении школьных и вузовских учебников по истории // Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». 2014. №2 (2). С. 90-94
16. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
17. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
18. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
19. Короленко, Л. П. Развитие УУД в процессе проектной деятельности в начальной школе/Короленко Л. П. //Начальная школа плюс До и После. -2012.-№ 8. - С. 28-32.
20. Кошкарова Наталья Николаевна, Руженцева Наталья Борисовна Ретропрогнозирование как инструмент проектирования прошлого? // Политическая лингвистика. 2016. №4. С. 48-52
21. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академическог обакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
22. Науменко, Ю.В. УУД: алгоритм создания программы формирования для 5-9 классов/Ю.В. Науменко // Народное образование. - 2013.- № 2.- С. 198-205.
23. Осадчая Е.В. Формирование хронологических знаний, умений и навыков на уроках истории в 5 классе в рамках ФГОС // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2017. №2. С. 126-133
24. Поняев И.М. Динамика представлений о политическом кризисе 1993 года в России // Вестник РУДН. Серия: Политология. 2017. №4. С. 412-420
25. Худорожков Иван Владимирович Отражение событий августа 1991 года в учебных пособиях по истории // ОНВ. 2014. №4 (131). С. 23-27
26. Шаяхметова Венера Рюзальевна, Обухова Оксана Юрьевна Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения истории // Пермский педагогический журнал. 2016. №8. С. 168-174
27. Шубин Александр Владленович Распад ссср: объективные причины и субъективные факторы // Россия и АТР. 2016. №3 (93). С. 23-48
Интернет- источники:
28. Бобровникова С.В. Приемы педагогической техники для формирования универсальных учебных действий // www.menobr.ru/materials/46/37549/
29. Теплова А.А. Что такое УУД? Характеристика универсальных учебных действий // kbr-my-school2.ucoz.ru/
30. Чернова И.Ю. Универсальные учебные действия // sgls.admsurgut.ru/win/download/1630/
Другие работы
390 руб.
390 руб.