245523 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

Курсовая Способы активизации восприятия рекламных текстов на материале радиопередач

Номер: 252
Количество страниц: 34
Автор: Maksimenko
980 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение
    Глава I. Современные взгляды на процесс восприятия
    1.1. Стимульная и деятельностная парадигмы восприятия информации
    1.2. Сознательное и подсознательное восприятие информации
    Глава 2. Социально-психологические основы рекламы
    2.1. Влияние внешних и внутренних факторов на восприятие устной
    рекламной информации
    2.2. Учет потребительской мотивации
    2.3. Особенности восприятия радиорекламы
    2.4. Способы активизации восприятия рекламных текстов:
    а) производство иллюзий
    б) внушение
    в) убеждение
    г) повторяемость информации
    Глава 3. Эффективные методы подачи рекламных текстов на радио
    3.1. Соответствие текстов потребностям и запросам человека
    3.2. Использование разнообразных приемов организации устного
    рекламного сообщения
    3.3. Способы привлечения внимания слушателей к радиорекламе
    Заключение
    Библиография

Другие работы