355266 работ
представлено на сайте
Способы адаптации педагогических работников к новым требованиям в системе образования (на примере МДОУ №57 Дюймовочка)

Диплом Способы адаптации педагогических работников к новым требованиям в системе образования (на примере МДОУ №57 Дюймовочка), номер: 245213

Номер: 245213
Количество страниц: 78
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способы адаптации педагогических работников к новым требованиям в системе образования (на примере МДОУ №57 Дюймовочка) , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1..ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОР...

Автор:

Дата публикации:

Способы адаптации педагогических работников к новым требованиям в системе образования (на примере МДОУ №57 Дюймовочка)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
1..ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
    1..ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ……………………..
    9
    1.1..Понятие процесса адаптации работников в организации ……........... 9
    1.2..Современные способы адаптации персонала в организации (на примере организаций различной отраслевой принадлежности)………….
    19
    1.3. Особенности адаптации педагогических работников в ДОО ……….. 28
    2..ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ МБДОУ №57 «ДЮЙМОВОЧКА»………………………………………………………….

    37
    2.1. Характеристика образовательно-воспитательной деятельности и качественно-количественного состава педагогических работников МБДОУ №57 «Дюймовочка»………..........................................................

    37
    2.2.Анализ системы адаптации педагогических работников дошкольного учреждения МБДОУ №57 «Дюймовочка»…………............
    45
    2.3.Анализ эффективности адаптации к требованиям ФГОСпедагогических работников в условиях МБДОУ №57 «Дюймовочка»………………………………………………………………..

    51
    3..РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС …
    58
    3.1.Основные направления и мероприятия по адаптации педагогических работников к требованиям ФГОС…………………………………………..
    58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….. 69
    СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ…………………………………………... 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..……… 78

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Авдеенко М.А., Слепцова Е.В. Анализ факторов, влияющих на адаптацию персонала. Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 2(46). Новосибирск: СибАК, 2015. 120 с.
    2. Агеева Ю.В. Собеседование в рекрутинге: коммуникативные стратегии и тактики: монография.Инфра-М, 2016. 218 с.
    3. Адаптация персонала Центр управления финансами: [сайт]. [Б.м.], 2009-2014. URL: http://www.center-yf.ru/data/Kadroviku/Adaptaciya-personala.php (дата обращения: 18.04.2016).
    4. Адаптация персонала О персонале.Ру: [сайт]. [М.], 2014. URL: http://opersonale.ru/category/podbor-i-trudoustrojstvo/adaptaciya-personala (дата обращения: 18.04.2016).
    5. Березин В.Г. Психическая и психофизическая адаптация человека. СПб.: Питер, 2013. 270 с.
    6. Вишневская Н.Г. Факторы, влияющие на процесс адаптации молодых специалистов. Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). 928c.
    7. Вовнянко Е.А.,Н.А. Николаева, И.С. Юрлова Влияние мотивации персонала на эффективность деятельности предприятия NovaInfo = НоваИнфо: интернет-журнал. 2015. № 39-2. URL: http://novainfo.ru/article/4065 (дата обращения: 17.05.2016).
    8. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов. М. : Академия, 2013. 446 с.
    9. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами = Humanresourcesmanagemen: теория и практика: учебник. М.: Проспект, 2015. 688 с.
    10. Глухенькая Н.М. Исследование систем управления персоналом: интеграционный подход Фундаментальные исследования. 2015. № 2-14. С. 3019-3022. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37682 (дата обращения: 21.10.2016).
    11. Глухенькая Н.М. Исследование систем управления персоналом организации: монография Прага: Vědeckovydavatelskécentrum «Sociosféra-CZ», 2014. 96 с.
    12. Гонова E. Мотивация сотрудников и рост прибыли - что между ними общего? Equipnet: издание о бизнесе и технологиях: [сайт]. Челябинск, 2000-2016. URL: http://www.equipnet.ru/management/articles/articles_834.html (дата обращения: 17.05.2016).
    13. Горбунов Д.В. Формирование команды проекта как фактор повышения эффективности инновационного процесса Вопр. экономики и права. 2015. № 4. С. 79-84. URL: http://www.law-journal.ru/files/pdf/201504/201504_79.pdf. (дата обращения: 07.05.2016).
    14. Гридяев М.Н., Захарова Ю.Н., Мызрова К.А., Туганова Э.А. Роль организационной культуры в системе адаптации персонала Фундаментальные исследования. 2015. № 11-1. С. 143-146.
    15. Гула Е.М. Как построить команду Управлением персонала. 2015. № 4 (44). С. 308-315 // МОЛГА Консалтинг: [сайт]. [М., 2015]. URL: http://www.molga.ru/news/detail.php?ID=713 (дата обращения: 07.10.2016).
    16. Гусарева Н.Б., Андрианова А.В. Роль адаптации в повышении производительности труда работников Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXII междунар. науч.-практ. конф. № 3(25). Новосибирск: СибАК, 2016. 123c.
    17. Дривольская Н.А. Совершенствование кадровой политики организации на основе активизации мотивационных механизмов: дисс…..к.э.н….Курск. ФГБОУ Ю-З ГУ. 2016. 144 с.
    18. Зайцев Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник: [для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)] / М.: Академия, 2014. 296 с.
    19. Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие для бакалавров направления. М.: МИИТ, 2013. 157 с.
    20. Ерухаева С.И., И.В. Тузова, Д.Б. Чупрова Мотивация персонала как инструмент повышения эффективности работы компании Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : материалы (3–7 секции) II (VII) Междунар. науч.-практ. конф., Сев.-Кавказ. федерал. ун-т. Ставрополь, 2013. 185c.
    21. Игнатьева Д.А. Роль наставника в профессиональной деятельности молодого педагога Инновационные тенденции развития системы образования: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. 93 c.
    22. Камионский С.А. Управление подчинёнными. Эффективные технологии современного руководителя.М.: Ленанд. 2014.140 с.
    23. Карасева М.А. Адаптация персонала как элемент системы управления организацией Дискуссия. 2015.№ 8.30c.
    24. Кибанов А.Я., Каштанова Е.И. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие. М.: Издательство: Проспект, 2016. 156 с.
    25. Консультирование и коучинг персонала в организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: по экономическим направлениям и специальностям / Н.В. Антонова, Н.Л. Иванова, А.В. Климова и др. «Высш. шк. экон.», нац. исслед. ун-т. М.: Юрайт, 2016. 369 с.
    26. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)URL//:http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 22.06.2015).
    27. Кравец М.А. Профессиональная адаптация молодого специалиста на предприятии // Гуманитар. науч. исслед. 2015. № 12 (52). С. 349-351. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13396 (дата обращения: 18.10.2016).
    28. Марголина В.С. Адаптация персонала на испытательном сроке // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции Пензенский государственный университет, г. Пенза: Приволжский Дом знаний, 2015. 65 c.
    29. Маркеева А.В. Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации Российское предпринимательство. 2015. Том 16. № 12. С. 1923-1936. (дата обращения 22.10.2016).
    30. Мухаметова А.Ф. Проблема адаптации молодых специалистов Инновационная наука. 2015. № 7-1. С. 134-137. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-adaptatsii-molodyh-spetsialistov (дата обращения: 11.11.2016).
    31. Молодые ученые – столичному образованию: материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том II. М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. 366 с.
    32. Мясоедов С.П. Кросс-культурный менеджмент: учебник для бакалавриата и магистратуры [по экономическим направлениям и специальностям] Рос.акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. М.: Юрайт, 2016. 313 с.
    33. Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов: описание системы работы / Н.Л. Лабунская, Н.П. Максимова, В.И. Наумова, Е.П. Никонова. ГБОУ СПО Кузнецкий техникум сервиса и дизайна им. Волкова В. А. Новокузнецк: ГБОУ СПО КузТСиД, 2015. 189 с
    34. Новикова А.С. Адаптация молодого специалиста в организации Экономика и социум. 2015. № 2/3 (15). URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/NOVIKOVA%20A.S..-1.pdf (дата обращения: 18.10.2016).
    35. Профессиональная социализация выпускников педагогических вузов на основе использования современных технологий сетевого взаимодействия:коллективная монография / В.В. Садырин, Н.О. Яковлева, Л.В. Трубайчук, З.И. Тюмасева [и др.]; под общей ред. В.В. Садырина. Челябинск: Чел. гос. пед. ун-т, 2013. 294 с.
    36. Прошина А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ. М.: Инфра-М, 2016. 220 с.
    37. Приказ Министерства образования и науки РФ №2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ред.29.12.2014)
    38. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» URL//:http://www.consultant.ru/law/hotdocs/30085.html(дата обращения 15.11.2015).
    39. Пряжников Н.С. Профориентация в системе управления человеческими ресурсами: методическое пособие. М.: Академия, 2014. 406 с.
    40. Петрова Е.А. Методические подходы к оценке системы адаптации персонала Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. 2015. №3.89 c.
    41. Переверзева Н.Ю. Комплексные решения в привлечении, подборе, адаптации персонала: бюджетно, эффективно и автоматизировано. Сборник статей к Межрегиональному кадровому форуму в г. Белгород. Белгород: ВШУ БГУУ, 2015. 106 c.
    42. Помелова Е.Н. СтрельцовА.В. Мотивация персонала как эффективный инструмент повышения деятельности предприятия // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: межвуз. сб. науч. тр. Самара, 2015. Вып. 1. 105c.
    43. Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции / под общей ред. А.Г. Миронова. Красноярск, 2016. 420 с.
    44. СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»// Государственная база нормативных документов URL//: URL: http://govweb.ru/sitetype/legaldocs. дата обращения 22.10.2015
    45. Сальникова Н.А., Галкина Л.В., Зыбцева Л.С. Работа старшего воспитателя с молодыми специалистами в период адаптации в ДОУ // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2016. № 1.340c.
    46. Сидорова Д. Мотивация: и это все о ней // Pharmedu: соц. сеть фармацевтов: М., 2016. URL: http://pharmedu.ru/motivaciya-i-eto-vse-o-nej (дата обращения: 17.10.2016).
    47. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) URL//:http://www.pravo.gov.ru. (дата обращения 06.07.2015).
    48. Управление персоналом. Теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала.учебное пособия. М.: Проспект, 2015. 56 с. URL: http://e.lanbook.com/book/5489 (дата обращения: 11.11.2016).
    49. Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: учебное пособие / под.ред. Круженкова О.Л. М. : Проспект, 2013. 80 с.
    50. Федорова Н.В.,МинченковаО.Ю. Управление персоналом: учебник М. : КНОРУС, 2016. 224 с.
    51. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
    52. Фокина А.Б., Плаксина А.А. Перспективы развития образования в тюменской области: результаты исследований // Фундаментальные исследования. 2015. №11-3. С. 617-620. URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39471 (дата обращения: 22.10.2016).
    53. Что подразумевают трудовой адаптацией персонала и для чего она нужна URL: http://hr-portal.ru/article/chto-podrazumevayut-trudovoy-adaptaciey-personala-i-dlya-chego-ona-nuzhna (дата обращения: 22.10.2016).
    54. Шайденко Н.А., Подзолков В.Г., Сергеев А.Н. Профессиональная адаптация молодого учителя в региональной образовательной среде: монография: PalmariumAcademicPublishing. Saarbrücken, 2015. 193 с.
    55. Шарова Е.Б. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности функционирования организации // Е.Б. Шарова Территория науки. 2015. № 4. С. 90-93. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-funktsionirovaniya-organiz... (датаобращения: 17.10.2016).
    56. Шершень И.В. Рекомендации по использованию методов кластерного анализа при анкетировании молодых специалистов для адаптации к профессиональной деятельности / И.В. Шершень, В.С. Самсонов // Основы ЭУП. 2014. № 6 (18). С. 65-69. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekomendatsii-po-ispolzovaniyu-metodov-klasternogo-analiza-pri-anketirovanii-molodyh.ru(дата обращения: 18.10.2016).
    "
logo

Другие работы