352717 работ
представлено на сайте
Способность самореализации студентов-мигранто в новой модели современного образования

Контрольная Способность самореализации студентов-мигранто в новой модели современного образования, номер: 242668

Номер: 242668
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Способность самореализации студентов-мигранто в новой модели современного образования , "На сегодняшний день один из новых векторов развития российского высшего образования – стремление выйти на международную арену. Прив...

Автор:

Дата публикации:

Способность самореализации студентов-мигранто в новой модели современного образования
logo
"На сегодняшний день один из новых векторов развития российского высшего образования – стремление выйти на международную арену. Прив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "На сегодняшний день один из новых векторов развития российского высшего образования – стремление выйти на международную арену. Привлечение образовательных мигрантов, помимо всего прочего, также является важным этапом в формировании статуса международного ВУЗа. Данный факт еще раз подчеркивает актуальность проблемы и необходимость изучения и выделения критериев формирования комфортной среды для самореализации студентов–мигрантов.
    Самореализация в рамках темы настоящей статьи означает сразу несколько аспектов: во–первых, адаптация к качественно новой и даже порой чужеродной, по субъективному восприятию студента–мигранта, среде, во–вторых, преодоление стрессового сопротивления и активизация личностного потенциала с тем, чтобы достигать поставленные задачи и цели, стать максимально успешным в той социальной среде обучения, в какой оказывается студент–мигрант.

    Список литературы

    1. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. Санкт-Петербург: Питер. 2011. 540 с.
    2. Ильина А. С. Теоритические аспекты педагогического содействия социально–культурной адаптации студентов–мигрантов в ВУЗе// Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 3. С. – 133–135
    3. Крылова А. В. Преодоление депривации как механизм адаптации студентов в условиях смены культурно–образовательной среды// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – № 3. том 16. – С. 233–237
    4. Краковецкая И.В. Социально-психологическое исследование проблем социальной адаптации студентов первого курса // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 359. – С.149-153.
    5. Максимов М. А. Особенности процесса социально–психологической адаптации мигрантов к новым условиям жизни// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 41. – С. 112–117
    6. Покровская Е.М., Смольникова Л.В., Ларионова А.В. Институт кураторов ТУСУР как инструмент самореализации образовательных мигрантов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6028 (дата обращения: 07.10.2016).
    7. Рыкова С. А. Киришева И. Е. Социально-культурные и личностные особенности социализации иностранных студентов (на примере китайских студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса)// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 1–8


    "
logo

Другие работы