Номер: 242668
Количество страниц: 8
Автор: marvel
Контрольная Способность самореализации студентов-мигранто в новой модели современного образования, номер: 242668
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"На сегодняшний день один из новых векторов развития российского высшего образования – стремление выйти на международную арену. Привлечение образовательных мигрантов, помимо всего прочего, также является важным этапом в формировании статуса международного ВУЗа. Данный факт еще раз подчеркивает актуальность проблемы и необходимость изучения и выделения критериев формирования комфортной среды для самореализации студентов–мигрантов.
Самореализация в рамках темы настоящей статьи означает сразу несколько аспектов: во–первых, адаптация к качественно новой и даже порой чужеродной, по субъективному восприятию студента–мигранта, среде, во–вторых, преодоление стрессового сопротивления и активизация личностного потенциала с тем, чтобы достигать поставленные задачи и цели, стать максимально успешным в той социальной среде обучения, в какой оказывается студент–мигрант.
Список литературы
1. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. Санкт-Петербург: Питер. 2011. 540 с.
2. Ильина А. С. Теоритические аспекты педагогического содействия социально–культурной адаптации студентов–мигрантов в ВУЗе// Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 3. С. – 133–135
3. Крылова А. В. Преодоление депривации как механизм адаптации студентов в условиях смены культурно–образовательной среды// Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – № 3. том 16. – С. 233–237
4. Краковецкая И.В. Социально-психологическое исследование проблем социальной адаптации студентов первого курса // Вестник Томского государственного университета. – 2014. – № 359. – С.149-153.
5. Максимов М. А. Особенности процесса социально–психологической адаптации мигрантов к новым условиям жизни// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 41. – С. 112–117
6. Покровская Е.М., Смольникова Л.В., Ларионова А.В. Институт кураторов ТУСУР как инструмент самореализации образовательных мигрантов // Психология, социология и педагогика. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/10/6028 (дата обращения: 07.10.2016).
7. Рыкова С. А. Киришева И. Е. Социально-культурные и личностные особенности социализации иностранных студентов (на примере китайских студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса)// Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 1. – С. 1–8
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.