355266 работ
представлено на сайте

Реферат Спонсорство как PR, номер: 5547

Номер: 5547
Количество страниц: 23
Автор: zayaz
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Спонсорство как PR , Содержание


Введение

Глава 1. Основные виды PR-деятельности в НКО: спонсоринг и фандрайзинг

Глава 2. Право...

Автор:

Дата публикации:

Спонсорство как PR
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Основные виды PR-деятельности в НКО: спонсоринг и фандрайзинг

Глава 2. Право...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Основные виды PR-деятельности в НКО: спонсоринг и фандрайзинг

    Глава 2. Правовые контуры спонсорства как правового института

    Глава 3. Практические аспекты спонсорства в современной России

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение


    Список использованной литературы


    1. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
    2. Исанова А. Спонсоры поневоле. Стоит ли помогать чиновникам? // Двойная запись. – 2003. –№ 6. – С. 17-23.
    3. Исковских Л. Спонсорство как рекламная технология. // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 4. – С. 12-16.
    4. Колмакова Н. Что для спонсора как огонек для мотылька? // Советник. – 2003. – № 12. – С. 26-27.
    5. Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». // Система ГАРАНТ, 2006.
    6. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». – 2004. – № 1. – С. 21-25.
    7. Матиташвили А.А. Спонсорские взносы: особенности налогообложения. // Российский налоговый курьер. – 2004. – № 10. – С. 24-29.
    8. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. – 2001. – № 5. – С.14-18.
    9. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. – 2001. – № 6. – С.19-20.
    10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 620 с.
    11. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    12. Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.
    13. Федеральный закон «О рекламе». – Новосибирск, 2006. – 42 с.
    14. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.

logo

Другие работы