Номер: 22166
Количество страниц: 73
Автор: zayaz
Диплом Спонсорство как один из главных элементов PR, номер: 22166
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-технологий…………………………………………………………………………. 6
1.1. Роль и значение технологий связей с общественностью, их классификация……………………………………………………………………… 6
1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России……………………………………………………………………………. 12
1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR…………………………………………………………… 18
ГЛАВА 2. Спонсорство как разновидность современных социальных PR-технологий……………………………………………………………………. 24
2.1. Понятие и особенности социальных PR-технологий в сфере третьего сектора……………………………………………………………………………... 24
2.2. Понятие спонсоринга, отличие спонсорства от благотворительности……………………………………………………………… 27
2.3. Основания для выделения спонсорских средств…………………….. 37
ГЛАВА 3. Анализ фандрайзинговых технологий в привлечении спонсорских средств……………………………………………………………………………... 44
3.1. Проблемы организации фандрайзинговой кампании……………….. 44
3.2. Профессионально-этические стандарты фандрайзинга и проблемы мотивации спонсора………………………………………………………………. 47
3.3. Процедурные основы фандрайзинговой кампании: спонсорский пакет, переговоры со спонсорами………………………………………………... 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 69
Другие работы
520 руб.