355266 работ
представлено на сайте

Диплом Спонсорство как один из главных элементов PR, номер: 22166

Номер: 22166
Количество страниц: 73
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Спонсорство как один из главных элементов PR , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-т...

Автор:

Дата публикации:

Спонсорство как один из главных элементов PR
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения PR-технологий…………………………………………………………………………. 6
    1.1. Роль и значение технологий связей с общественностью, их классификация……………………………………………………………………… 6
    1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России……………………………………………………………………………. 12
    1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR…………………………………………………………… 18

    ГЛАВА 2. Спонсорство как разновидность современных социальных PR-технологий……………………………………………………………………. 24
    2.1. Понятие и особенности социальных PR-технологий в сфере третьего сектора……………………………………………………………………………... 24
    2.2. Понятие спонсоринга, отличие спонсорства от благотворительности……………………………………………………………… 27
    2.3. Основания для выделения спонсорских средств…………………….. 37

    ГЛАВА 3. Анализ фандрайзинговых технологий в привлечении спонсорских средств……………………………………………………………………………... 44
    3.1. Проблемы организации фандрайзинговой кампании……………….. 44
    3.2. Профессионально-этические стандарты фандрайзинга и проблемы мотивации спонсора………………………………………………………………. 47
    3.3. Процедурные основы фандрайзинговой кампании: спонсорский пакет, переговоры со спонсорами………………………………………………... 51

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 58

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 63

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 69

logo

Другие работы