355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Спичрайтинг и его характеристики, номер: 220257

Номер: 220257
Количество страниц: 41
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Спичрайтинг и его характеристики , "Содержание

Введение……………………………………………………………………….…2
1. Описание технологий спичрайтинга…………………………………………4
1.1 Спичрай...

Автор:

Дата публикации:

Спичрайтинг и его характеристики
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………….…2
1. Описание технологий спичрайтинга…………………………………………4
1.1 Спичрай...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………….…2
    1. Описание технологий спичрайтинга…………………………………………4
    1.1 Спичрайтинг: сущность, история возникновения, основные технологии..4
    1.2 Спичрайтинг, как технология PR…………………………………...………20
    2. Исследование особенностей спичрайтерских текстов…………...…………26
    2.1 Алгоритм подготовки спичрайтерского текста……………………………26
    2.2Политическийспичрайтинг…………………………………………………..31
    Заключение……………………………………………………………………….37
    Список литературы………………………………………………………………39

    Список литературы

    1. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: Учеб.пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2009. С. 26.
    2. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2010. С 132.
    3. Блэк С. Паблик рилейшнз. 2009. С. 237.
    4. Введенская Л. А. Культура речи. Серия «Учебники, учебные посо¬бия». Ростов н/Д: Феникс, 2011. С. 87.
    5. Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ ""БелГУ"", 2012. С .143
    6. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011. С .237
    7. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010. С .149
    8. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009. С .527
    9. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. с .128-135
    10. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2009. с. 421
    11. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2009 с.317
    12. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб., 2009. С.149
    13. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.
    14. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010. С 45-59
    15. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2010. С 127-129
    16. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2009. С 162
    "
logo

Другие работы