Номер: 220257
Количество страниц: 41
Автор: marvel
Курсовая Спичрайтинг и его характеристики, номер: 220257
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………….…2
1. Описание технологий спичрайтинга…………………………………………4
1.1 Спичрайтинг: сущность, история возникновения, основные технологии..4
1.2 Спичрайтинг, как технология PR…………………………………...………20
2. Исследование особенностей спичрайтерских текстов…………...…………26
2.1 Алгоритм подготовки спичрайтерского текста……………………………26
2.2Политическийспичрайтинг…………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы………………………………………………………………39
Список литературы
1. Кривоносов А.Д. Основы спичрайтинга: Учеб.пособие для студентов отделений связей с общественностью. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2009. С. 26.
2. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2010. С 132.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз. 2009. С. 237.
4. Введенская Л. А. Культура речи. Серия «Учебники, учебные посо¬бия». Ростов н/Д: Феникс, 2011. С. 87.
5. Е.Е. Сидоренко и др. ; рец.: А.В. Кошарный, К.С. Борзенкова, О.А. Волкова: Система управления паблик рилейшнз. - Белгород: ИПК НИУ ""БелГУ"", 2012. С .143
6. Кривоносов А.Д.: Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2011. С .237
7. А.В. Кочеткова и др. ; рец. Ф.И. Шарков: Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010. С .149
8. Ильин А.С.: Теория и практика связей с общественностью. - М.: КноРус, 2009. С .527
9. Маслова В.М.: Связи с общественностью в управлении персоналом. - М.: Вузовский учебник, 2009. с .128-135
10. Тимофеева Л.Н.: Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: РАГС, 2009. с. 421
11. Грачев А. С., Грачева С. А., Спирина Е. Г. PR-служба компании. - М., 2009 с.317
12. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. - СПб., 2009. С.149
13. Летуновский В. П. Пресс-служба как инструмент управления эффективностью российского бизнеса (С. 97 – 109) в сб. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 7: Сб. статей / Отв. Ред. А. Д.Кривоносов. - СПб.: Роза мира, 2009. – 162 с.
14. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. – СПб., 2010. С 45-59
15. Уэллс У.: Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2010. С 127-129
16. Харитонов М.В.: Реклама и PR в массовых коммуникациях. - СПб.: Речь, 2009. С 162
"
Другие работы
520 руб.