355266 работ
представлено на сайте
Специфика работы с малыми группами на занятиях по экономическим дисциплинам

Курсовая Специфика работы с малыми группами на занятиях по экономическим дисциплинам, номер: 266087

Номер: 266087
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика работы с малыми группами на занятиях по экономическим дисциплинам , Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения осуществления специальной работы с малыми ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика работы с малыми группами на занятиях по экономическим дисциплинам
logo
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения осуществления специальной работы с малыми ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения осуществления специальной работы с малыми группами……………………………………………………5
    1.1. Понятие и сущность малых группы при организации занятий……………………………………………………………………………5
    1.2. Механизм организации специальной работы на занятиях с малыми группами………………………………………………………………8
    1.3. Особенности организации специальной работы с малыми группами …………….……………..………………………………………….10
    Глава 2. Реализация процесса работы с малыми группами на занятиях по экономике………………………………………………………………….14
    2.1. Организация работы с малыми группами на занятиях по экономике……………………………………………………………………..14
    2.2. Результаты реализации работы с малыми группами на занятиях по экономике………………………………………………………………..……19
    Заключение……………………………………………………………..24
    Список литературы…………………………………………………….26
    Приложение……………………………………………………………..29

    Список литературы
    1. Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" от 26.12.2012 (по состоянию на 01.02.2017).
    2. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / Б.М. Бим-Бад. - М.: Флинта, 2014. - 158 c.
    3. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    4. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    5. Лихачёв, Д. С. Школа на Васильевском / Д. С. Лихачёв. – М.: Просвещение, 1990. – 320 с.
    6. Мурашов, А. А. Педагогическая риторика / А. А. Мурашов. – М.: Педагогическое общество России, 2014. - 170 с.
    7. Осмоловская, И. М. Словесные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 180 с.
    8. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    9. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Е. П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков и др.]; под ред. В. А. Сластёнина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 320с.
    10. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 480 с.
    11. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2015. – 180 с.
    12. Педагогическое наследие / сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 2014. – 280 с.
    13. Пидкасистый, П.И. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. – М.: Юрайт-Издат, 2013. – 724 с.
    14. Попков, В. А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для системы дополнительного педагогического образования / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Академический Проект, 2014. – 380 с.
    15. Профессия – учитель: учеб. пособие для профильной и профессиональной ориентации и профильного обучения школьников / А. С. Роботова, И. Г. Шапошникова, В. А. Родионова и др.; под ред. А. С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 420 с.
    16. Рубинштейн, М. М. Проблема учителя: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. М. Рубинштейн; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 78 с.
    17. Руденко, А.М. Основы психологи и педагогики: общие вопросы / А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 125 с.
    18. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
    19. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 314 с.
    20. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2007. – 380 с.
    21. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: монография / В. В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 1994. – 120 с.
    22. Симонов, В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: Учебное пособие / В.П. Симонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 320 с.
    23. Сластёнин, В. А., Чижакова. Г. И. Введение в педагогическую аксиологию: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 420 с.
    24. Сластёнин, В.А. Психология и педагогика: Учебный курс / В.А. Сластёнин. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
    25. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c.
    26. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н /Д: Феникс, 2012. - 636 c.
    27. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2012. - 671 c.
    28. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Инфра-М, 2015. - 381 c.
logo

Другие работы