355266 работ
представлено на сайте
Специфика работы с детским вокальным коллективом в условиях проджект-студии

Диплом Специфика работы с детским вокальным коллективом в условиях проджект-студии, номер: 257427

Номер: 257427
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика работы с детским вокальным коллективом в условиях проджект-студии , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА 6
1.1 Типы вокально-хоровых коллективов 6
1.2 Типы детск...

Автор:

Дата публикации:

Специфика работы с детским вокальным коллективом в условиях проджект-студии
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА 6
1.1 Типы вокально-хоровых коллективов 6
1.2 Типы детск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОЗАПИСИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА 6
    1.1 Типы вокально-хоровых коллективов 6
    1.2 Типы детских вокальных коллективов (Народные, эстрадные, академические) 7
    1.3 Особенности работы с детским вокальным коллективом 9
    1.4 Рассмотрение планируемого к использованию программного обеспечения 21
    2. СРЕДСТВА И СПОСОБЫ ЗАПИСИ И ОБРАБОТКИ. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА 35
    2.1 Существующие средства и способы звукозаписи голоса 35
    2.2 Особенности записи детских вокальных коллективов в project-студии 37
    2.3 Использование программного обеспечения для более эффективного и качественного редактирования вокальных партий 41
    2.4 Классификация полученного экспериментального материала и создание единого алгоритма 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    1. Гурьяшкн П.С. Культурология. – М., 2009.
    2. Культурология. Под ред. Солоницевского Ю.Н., Кагана М.С. – М., 2008.
    3. Учебный курс по культурологии. Под ред. Грача Г.В. – Ростов-на-Дону, 2006.
    4. Лианнин А. А. Очерк истории изучения русской инструментально-музыкальной культуры бесписьменной традиции Музыкальная фольклористика. Вып. 3. М.,2003.
    5. Лианнин А.А. Русская инструментальная музыка фольклорной традиции М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 1997.
    6. Чертков К. А. Русские народные музыкальные инструменты Л., 1975
    7. Чертков К. А. Славянский музыкальный фольклор М., 3002
    8. Чертков К., Благодатов Г., Язовицкая Э. Атлас музыкальных инструментов народов СССР М., 1963 (2-е изд.-1975)
    9. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого вокала. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    10. Вопросы методики и теории исполнительства на народных инструментах Свердловск, 1986
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    11. Запудская И. Гусли звончатые, перепончатые. О мифологии гусель В кн.: Мифологические представления в народном творчестве. М., 2004
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    12. Иллюстрированное описание музыкальных инструментов, хранящихся в Дашковском этнографическом музее, в Москве Сост. Маслов А. - В сб.: Труды музыкально-этнографической комиссии. Т.2. М., 2002
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    13. Колчен Б. Гусли древнего Новгорода В кн.: Древняя Русь и славяне. М., 1978
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    14. Колчен Б. Коллекция музыкальных инструментов древнего Новгорода В кн.: Памятники культуры. Новые открытия. Л., 1979
    15. Колчен Б. Музыкальные смычковые инструменты древнего Новгорода В кн.: Славяне и Русь. М., 2005
    16. Леонтьев М.Ф. Поборники гуслей М.: ""Советская Россия"", 2003г
    17. Жлобковская Г.В. Гусельная игра Древней Руси Русская народная песня. Стиль. Жанр. Традиция. Сборник научных статей. - Л., Изд. ЛОЛГК, 1985
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого.
    18. Мастилов А.Н. Народные музыкальные инструменты, их эволюция и географическое распространение Музыка и жизнь. 2013, вып. 5-6
    19. Махновцев А.М. Русские гусли. Научно-методическое пособие с видео-приложением к альманаху «Русская традиционная культура» ООО «Издательство РОДНИКЪ» С-Пб. 2003 г
    20. Староградский А. Очерки по истории русских народных музыкальных инструментов М., 2004 Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого.
    21. Кокоев М. Народные музыкальные инструменты музея С.-Петербургской консерватории СПб., 2012
    22. Узелков В.В. . Новгородские гусли и гудки// Новгородский сборник. 50 лет раскопок Новгорода М., 2003, с. 295-322
    23. Узелков В.В. О происхождении гуслей с игровым окном (из опыта восстановительных работ)// История и культура древнерусского города М., 2001, с. 116-127
    24. Прислонялов Н. Звончатые Гусли на Руси. Свирельщики на Руси. Музыка и пение. 2002, вып. 4, 7, 8,10
    25. Привалов Н. Псковский гусляр Ф. Артамонов. Русская музыкальная газета. 2004
    26. Кактусь Н. Музыкальные инструменты и ансамбли в миниатюрах хлудовской (русской) Псалтири Древнерусское искусство. Проблемы и атрибуции. М., 2004.
    27. Ястребий Ф. Гусли звончатые. Сборник народных гусельных наигрышей М., 2005
    Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого. Результаты показывают следующее. Статистически достоверно, что, несмотря на достаточно высокое качество записи, средний слушатель легко отличает звучание записи от живого
    28. Тихомиров Д. История гуслей Тарту, 2004
    29. Тучков С. А. О музыке российской. // Записки Сергея Алексеевича Тучкова СПб., 2005
    30. Тынурист И. Где во гусли звонили? // Этнографические исследования Северо-Запада СССР Л.,2006.
    31. Финдейзен Н. Очерки по истории музыки России с древнейших времен до конца XYI1I в. Т. 1-2 М.-Л., 1928 -1929
    32. Fetis. Resume philosophique de IWstoire dt la musique CXXIX-CXXX Paris, 2003
    33. Guthrie. Dissertations sur les antiquites de Russie СПб., 2002, P. 31. Tab. 2, fig. 9

logo

Другие работы