355266 работ
представлено на сайте
Специфика Public Relations в технологии продвижения уникального продукта на рынке социально-культурных услуг

Контрольная Специфика Public Relations в технологии продвижения уникального продукта на рынке социально-культурных услуг, номер: 202840

Номер: 202840
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика Public Relations в технологии продвижения уникального продукта на рынке социально-культурных услуг , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. Специфика PR в сфере культуры ……………………………………… 4
2. Понятие с...

Автор:

Дата публикации:

Специфика Public Relations в технологии продвижения уникального продукта на рынке социально-культурных услуг
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
1. Специфика PR в сфере культуры ……………………………………… 4
2. Понятие с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3
    1. Специфика PR в сфере культуры ……………………………………… 4
    2. Понятие социально-культурной услуги ……………………………… 7
    3. Продвижение социально-культурного продукта …………………….. 17
    4. PR-технологии в продвижении продукта на рынке социально-культурных услуг …………………………………………………………… 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………… 26
    "
logo

Другие работы