355266 работ
представлено на сайте
Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области)

Курсовая Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области), номер: 350251

Номер: 350251
Количество страниц: 39
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области) , Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проведения PR-кампаний 5 1.1. История развития PR-деятельности 5 1.2. Поня...

Автор:

Дата публикации:

Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области)
logo
Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проведения PR-кампаний 5 1.1. История развития PR-деятельности 5 1.2. Поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проведения PR-кампаний 5 1.1. История развития PR-деятельности 5 1.2. Понятие, виды, задачи и функции PR-деятельности 9 Глава 2. Специфика проведения PR-кампаний в регионах России (на примере Тульской области) 17 2.1. Региональная PR - кампания и ее особенности 17 2.2. Особенности проведения PR-кампаний в Тульской области 19 Заключение 29 Список использованной литературы 31 Приложения 34
logo

Другие работы