Номер: 282913
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Специфика прессы, как средства рекламы, номер: 282913
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение................................................................................................................3-4
Глава 1. Теоретические основы рекламы в прессе.........................................5-17
1.1 Понятие прессы, как одного из основных средств распространения рекламы.................................................................................................................5-9
1.2 Виды рекламы в прессе...................................................................10-14
1.3. Современное состояние рекламы в прессе...................................14-17
Глава 2. Анализ рекламы в прессе на примере газеты «АиФ на Дону».....18-26
2.1 История появления газет.................................................................18-21
2.2 Характеристика газеты «АиФ на Дону»........................................21-23
2.3 Анализ рекламных сообщений журнала «АиФ на Дону»............23-26
Заключение.......................................................................................................27-29
Список использованных источников...........................................................30-31а
Список использованных источников
1. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
2. Бердышев, С. Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2008. – 203 с.
3. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c.
4. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью / Е.Н. Бузни. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2014. - 224 c.
5. Вернадская, Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов вузов / Ю.С. Вернадская. - М.: Юнити, 2008. – 142 с.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c.
7. Галкин, С. И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала : учеб. пособие / С. И. Галкин .- М. : Аспект Пресс, 2008 .- 217 с.
8. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
9. Дмитриева, Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе / Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева, И.Г. Пендикова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 136 c.
10. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр. - Москва: ИЛ, 2015. - 490 c.
11. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
12. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
13. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 c.
14. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
16. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 c.
17. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2014. - 416 c.
18. Песоцкий, Е. А. Реклама. Учебно-практическое пособие / Е.А. Песоцкий. - Москва: РГГУ, 2014. - 400 c.
19. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2014. - 496 c.
20. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - Москва: СПб. : Питер, 2013. - 560 c.
21. Ситников, В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение / В.П. Ситников. – М.: Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ, 2011. - 416 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.