355266 работ
представлено на сайте
Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере проектов Продюссерской компании «Медиастар»)

Диплом Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере проектов Продюссерской компании «Медиастар»), номер: 22165

Номер: 22165
Количество страниц: 83
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере проектов Продюссерской компании «Медиастар») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения мех...

Автор:

Дата публикации:

Специфика PR-деятельности в шоу-бизнесе (на примере проектов Продюссерской компании «Медиастар»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения мех...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения механизмов продвижения в шоу-бизнесе через PR-мероприятия и концерт-менеджмент………………………………………………………………………… 6
    1.1. Общая характеристика технологий связей с общественностью и их классификация……………………………………………………………………… 6
    1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России в сфере шоу-бизнеса……………………………………………………. 12
    1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR в системе шоу-бизнеса………………………………… 18

    ГЛАВА 2. Моделирование процедур продвижения звезд шоу-бизнеса через PR-мероприятия и организацию концертов………………………….. 24
    2.1. Проблемы построения эффективной системы менеджмента в сфере шоу-бизнеса………………………………………………………………………... 24
    2.2. Использование в музыкальном продвижении инструментов событийного маркетинга…………………………………………………………. 35
    2.3. Технологии событийного маркетинга в системе шоу-бизнеса при персональном брендинге…………………………………………………………. 40

    ГЛАВА 3. Практический анализ использования технологий PR-деятельности в шоу-бизнесе на примере шоу-проектов Продюссерской компании «Медиастар»…………………………………………………………. 49
    3.1. Общая информация о Продюссерской компании «Медиастар»……. 49
    3.2. Использование PR-технологий про продюссировании и промоушене бренд-нейма Юлии Савичевой…………………………………………………… 55
    3.3. Анализ использования управленческих PR-решений при продюсировании шоу-проекта «Конкурс музыкальных фонограмм «Серебряный диск»……………………………………………………………….. 64

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 69

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 74

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 81


logo

Другие работы