Номер: 95848
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
Диплом Специфика поведения потребителей гостиничных услуг на примере гостиницы Максима Ирбис, номер: 95848
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ……………………………………………………………………..5 1.1. Изучение поведения потребителя услуг в различных моделях. Характеристика факторов, влияющих на поведение потребителей………………………………………………………………………5 1.2. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг и моделей их поведения…………………....19 1.3. Исследование процесса принятия решения о покупке туристического продукта………………………………………………………………………….31ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАКСИМА ИРБИС………………….37 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия Максима Ирбис и его услуг………………………………………………………………………………37 2.2 Исследование систему взаимодействия гостиницы Максима Ирбис и потребителей гостиничных услуг……………………………………………48 2.3 Мотивы поведения потребителей Максима Ирбис при выборе гостиницы и отношения к предлагаемым услугам………………………………………54 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ГОСТИНИЦЫ МАКСИМА ИРБИС……...62 3.1 Расширение видов услуг гостиницы Максима Ирбис в соответствии с ожиданиями потребителей……………………………………………………62 3.2 Совершенствование системы обслуживания гостей……………………68 Заключение……………………………………………………………………...72 Список использованных источников…………………………………74 Приложения……………………………………………………………………..78