355266 работ
представлено на сайте
Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста

Диплом Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста, номер: 235217

Номер: 235217
Количество страниц: 68
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы слушания музыки 7
1.1 Возрастные особенности детей дошкол...

Автор:

Дата публикации:

Специфика организации слушания музыки в центре развития детей дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы слушания музыки 7
1.1 Возрастные особенности детей дошкол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Психолого-педагогические основы слушания музыки 7
    1.1 Возрастные особенности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7
    1.2 Формы музыкальной деятельности дошкольника 17
    1.3 Методика организации слушания музыки на занятиях в разновозрастных группах 20
    Глава 2. Педагогическая работа по организации слушания музыки в центре развития детей 29
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 30
    2.2 Формирующий этап эксперимента 41
    2.3 Контрольный этап эксперимента 51
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложение 1. Иллюстрации 68
    Приложение 2. Сказка-шумелка (формирующий этап эксперимента) 69
    Литература
    1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. Учебник для студентов высших пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2004. – 304 с.
    2. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 96 с.
    3. Арановский М.Г. Проблемы музыкального мышления. – М.: Музыка, 1974. – 355 с.
    4. Арисменди А. Л. Дошкольное музыкальное воспитание. – М., 1989.
    5. Артоболевская А. Первая встреча с музыкой. – М.: Музыка, 1986.
    6. Белик А. Культурология. Антропологические теории культур. – М.: Российский гос. гуманит. ун-т., 1999. - 241 с.
    7. Березовчук Л. Музыка и мы. Самоучитель элементарной теории музыки. - Спб.: Бояныч – Бланка,1995. – 287 с.
    8. Берхин Н.Б. Роль сопереживания в воссоздании и восприятии художественных произведений. Электронные источники, режим доступа: http://voppsy.ru/issues/1988/884/884155.htm
    9. Бочкарев, Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М.: Классика XXI, 2008. – 352 с.
    10. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. Учеб. для учащихся пед. уч-щ. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1989. – 270 с
    11. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). Под ред. Шаповаленко. - М.: Гардарики, 2005. - 349 с.
    12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
    13. Выготский Л.С. Психология. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2006. – 1008 с.
    14. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.
    15. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в образовании: от теории к практике: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции 9-11 апреля 2008 года. – Спб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.
    16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996. – 544 с.
    17. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина [и др.]; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: Детство-Пресс, 2004. - 244 с.
    18. Дубровина И.В., Прихожан, А.М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2003 – 368 с.
    19. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития: пособие для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми седьмого года жизни. - М.: Просвещение, 2006. - 111 с.
    20. Дубровская Е.А., Торяник Т.Ю. Теория и методика музыкального развития детей.- М.: МГПУ, 2006.
    21. Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 88 с.
    22. Зверева О. Л., Кротова Т. В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 44 с.
    23. Истоки: базисная программа развития ребенка дошкольника / Т. И.Алиева, Т. В Антонова, Е. П. Арнаутова [и др.]. – М.
    24. Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению. – Спб.: Музыкальная палитра, 2005. – 47 с.
    25. Кацер О.В., Коротаева С.А. Музыка. Дети. Здоровье. Игровая методика развития музыкальных способностей детей методики. – М.: Основа, 2007 – 50 с.
    26. Куцакова Л.В., Мерзлякова С. И. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого / Музыка и музыкальная деятельность // В мире прекрасного: Програм.-метод. пособие. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с.
    27. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Политиздат, 1972. – 258 с.
    28. Леонтьева О.Т. Карл Орф. - М.: Музыка, 1984. - 334с.
    29. Личность. Социокультурная среда. Интеллекутальные процессы/Сборник научных трудов в честь 50-летия профессора, д.п.н. Л.Н. Седовой. – Балашов: Изд-во «Весы», 2002. – С. 40 – 45.
    30. Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста: метод. пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 141 с.
    31. Матюшкин А.С. Мышление. Обучение. Творчество. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2003. – 720 с.
    32. Мелик-Пашаев А.А. Ступеньки к творчеству. 2-е изд. - М.: Бином, 2012. – 159 с.
    33. Метлов Н.А. Музыка детям. – М.: «Просвещение», 1985. – 144с.
    34. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. 03.08. «Дошк. Воспитание». Под ред. Н.А.Ветлугиной.-3-е изд., испр. и доп.- - М.: Просвещение, 1989. - 270с.
    35. Михайлова А.М. Развитие музыкальных способностей детей. – М.: Академия развития, 1997. – 240 с.
    36. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста: современные педагогические технологии. Учебно-методическое пособие / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Ростов н / Д: Феникс, 2008.
    37. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. - М: Музыка,1972 -383с.
    38. Немов Р. С. Психология. Книга 2 «Психология образования». – М.: ВЛАДОС, 1995.
    39. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 374 с.
    40. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя. Под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
    41. Основные и дополнительные программы дошкольных образовательных учреждений: метод, пособие / О. А. Соломенникова. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 192 с.
    42. Петрова В. А. Малыш. Программа. Методические рекомендации / Петрова В. А. - М.: Гармония, 1998. - 144 с.
    43. Петрушин В.И. Музыкальная психология. Пособие для студентов и преподавателей. - М: Gaudamus, 2009. - 400 c.
    44. Проблема музыкально-дидактической игры в современных методиках музыкального развития детей раннего возраста // Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.5. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – С. 113–116.
    45. Проблема формирования основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста // Культура. Образование. Педагогика искусства. Сборник научных трудов. Вып.3 / Отв. ред.: докт. пед. наук, проф. Л.Г. Арчажникова, докт. пед. наук, проф. Л.А. Рапацкая. – М.: РИЦ МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2006. – С. 98–102.
    46. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Мозаика-Синтез, 2006. - 232 с.
    47. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / сост. О. А. Соломенникова. - М.: АРКТИ, 2000. - 48 с.
    48. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. – М.: Владос, 1997. – 304 с.
    49. Роот З.Я. Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста. Пособие для музыкальных руководителей. – М., 2004
    50. Тарасова М. Интегрированный подход к уроку музыки // Искусство в школе. – 2001. - № 4. С. 12.
    51. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
    52. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1947. – 334 с.
    53. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. – М.: Педагогика, 1989. – 208 с.
    54. Формирование основ музыкально-эстетических интересов детей раннего возраста // Вестник МГУКИ. 2009. Вып.4. С.164-168.
    55. Хилиль А.Ю. Музыкально-дидактическая игра как средство формирования музыкально-эстетических интересов у детей 2-3 лет. Автореф. канд. дис. – М., 2011.
    56. Ходонович Л.С. Веселые игры с музыкальными звуками и инструментами: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений, обеспеч. получение дошк. образования. – Минск: Нац. ин-т образования, 2010. – 40 с.
    57. Царева Н.А. Уроки госпожи мелодии. 1 класс. – М.: Престо, 2007. – 72 с.
    58. Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
    59. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет. – М.: Академия, 2005. – 348с.

logo

Другие работы