355266 работ
представлено на сайте
Специфика коррекционного воздействия при дизартрии

Курсовая Специфика коррекционного воздействия при дизартрии, номер: 271613

Номер: 271613
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика коррекционного воздействия при дизартрии , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие дизартрии, формы и методы её лечения 5
1.1. Дизартрия - причины, диагностика, лечение ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика коррекционного воздействия при дизартрии
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие дизартрии, формы и методы её лечения 5
1.1. Дизартрия - причины, диагностика, лечение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Понятие дизартрии, формы и методы её лечения 5
    1.1. Дизартрия - причины, диагностика, лечение 5
    1.2. Формы и виды дизартирии 10
    Глава 2. Особенности логопедической работы при дизартрии 17
    2.1. Принципы коррекционной работы 17
    2.2. Комплексный подход 18
    2.2.1. Медицинский блок комплексного подхода в коррекционной работе 18
    2.2.2. Психолого-педагогический блок комплексного подхода в коррекционной работе 20
    2.2.3. Логопедический блок комплексного подхода в коррекционной работе 21
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27
    Приложения 30

    Список используемой литературы
    1. Альманах Института коррекционной педагогики РАО 2005 №09. Научно- методический журнал. Институт коррекционной педагогики РАО. 2005. - 168 с. Главный редактор - Н.Н. Малофеев.
    2. Андреева, С.Н. Возрастная психология. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ С.Н. Андреева. - Йошкар-Ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
    3. Архипова,Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии / Е. Ф. Архипова. – 2-е изд. испр. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.- 123 с.
    4. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / [И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 655 с. – (Коррекционная педагогика).
    5. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Изд-во «Лань», 2003. - 656 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
    6. Головчиц, Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития /Л.А. Головчиц //Дефектология. - 2008. -№1. – с. 27-32.
    7. Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.Учеб. пособие для студ, высш. учеб. заведений / М. В. Жигорева. -М. : Издательский центр Академия, 2006. — 240 с.
    8. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014 – 27 с: ил. – (коррекционная педагогика).
    9. Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: пособие для учителя в 2 ч. / Т.К. Королевская, А.Н. Пфафенродт. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 154 с.
    10. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр Академия, 2007. – 320 с.
    11. Коровин, Г.К. Программы специальных (коррекционных) учреждений IIвида / Г.К. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова и др. – М.: Просвещение, 2006. – 430 с.
    12. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика. Учебное пособие для ВУЗов. / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова и др. - М.: Издательский центр Академия, 2003. – 320 с.
    13. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
    14. Лизунова, Л.Р. Онтогенез речевой деятельности: курс лекций. / Л.Р. Лизунова. – ПГГПУ, Пермь, 2013. – 112 с.
    15. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
    16. Назарова, Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.
    17. Пожиленко, Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: Пособие для логопедов / Е.А. Пожиленко. – СПб.: КАРО, 2006. – 256 с. + 32 с. цв. вкл. – (Серия Популярная логопедия).
    18. Смирнова, Л.Н. Логопедия. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л.Н. Смирнова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 56 с.
    19. Ткаченко, Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап: пособие для логопеда / Т.А. Ткаченко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 112 с.
    20. Щербакова, Е.К. Работа над темпом речи, интонацией, орфоэпией. Дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей / Е.К. Щербакова. – Ярославль: Академия развития, 2001.- 80 с.
    21. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы./ А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2014. – 214 с., илл. (Библиотека практикующего логопеда).
logo

Другие работы