Номер: 271613
Количество страниц: 41
Автор: marvel5
Курсовая Специфика коррекционного воздействия при дизартрии, номер: 271613
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие дизартрии, формы и методы её лечения 5
1.1. Дизартрия - причины, диагностика, лечение 5
1.2. Формы и виды дизартирии 10
Глава 2. Особенности логопедической работы при дизартрии 17
2.1. Принципы коррекционной работы 17
2.2. Комплексный подход 18
2.2.1. Медицинский блок комплексного подхода в коррекционной работе 18
2.2.2. Психолого-педагогический блок комплексного подхода в коррекционной работе 20
2.2.3. Логопедический блок комплексного подхода в коррекционной работе 21
Заключение 25
Список используемой литературы 27
Приложения 30
Список используемой литературы
1. Альманах Института коррекционной педагогики РАО 2005 №09. Научно- методический журнал. Институт коррекционной педагогики РАО. 2005. - 168 с. Главный редактор - Н.Н. Малофеев.
2. Андреева, С.Н. Возрастная психология. Электронное учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ С.Н. Андреева. - Йошкар-Ола, МарГУ. - 2011. - 188 с.
3. Архипова,Е.Ф. Логопедический массаж при дизартрии / Е. Ф. Архипова. – 2-е изд. испр. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012.- 123 с.
4. Багрова, И.Г. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / [И.Г. Багрова и др.]; под ред. Е.Г. Речицкой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. - 655 с. – (Коррекционная педагогика).
5. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Изд-во «Лань», 2003. - 656 с. – (Учебники для вузов. Специальная литература).
6. Головчиц, Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития /Л.А. Головчиц //Дефектология. - 2008. -№1. – с. 27-32.
7. Жигорева, М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь.Учеб. пособие для студ, высш. учеб. заведений / М. В. Жигорева. -М. : Издательский центр Академия, 2006. — 240 с.
8. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014 – 27 с: ил. – (коррекционная педагогика).
9. Королевская, Т.К. Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида: пособие для учителя в 2 ч. / Т.К. Королевская, А.Н. Пфафенродт. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 154 с.
10. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр Академия, 2007. – 320 с.
11. Коровин, Г.К. Программы специальных (коррекционных) учреждений IIвида / Г.К. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова и др. – М.: Просвещение, 2006. – 430 с.
12. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика. Учебное пособие для ВУЗов. / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Басилова и др. - М.: Издательский центр Академия, 2003. – 320 с.
13. Лалаева, Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя) / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: СОЮЗ, 1999. – 160 с.
14. Лизунова, Л.Р. Онтогенез речевой деятельности: курс лекций. / Л.Р. Лизунова. – ПГГПУ, Пермь, 2013. – 112 с.
15. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. - СПб.: Речь, 2006. - 400 с.
16. Назарова, Л.П. Методика развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха: Учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 288 с.
17. Пожиленко, Е.А. Методические рекомендации по постановке у детей звуков [с], [ш], [р], [л]: Пособие для логопедов / Е.А. Пожиленко. – СПб.: КАРО, 2006. – 256 с. + 32 с. цв. вкл. – (Серия Популярная логопедия).
18. Смирнова, Л.Н. Логопедия. Играем со звуками. Речевой дидактический материал: Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей / Л.Н. Смирнова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 56 с.
19. Ткаченко, Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап: пособие для логопеда / Т.А. Ткаченко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 112 с.
20. Щербакова, Е.К. Работа над темпом речи, интонацией, орфоэпией. Дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей / Е.К. Щербакова. – Ярославль: Академия развития, 2001.- 80 с.
21. Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы./ А.В. Ястребова. – М.: АРКТИ, 2014. – 214 с., илл. (Библиотека практикующего логопеда).
Другие работы
520 руб.