Номер: 10841
Количество страниц: 26
Автор: blackvulf
Курсовая Специфика хронотопа в романе Дафны Дю Мурье «Ребекка», номер: 10841
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Смысл хронотопа как научного термина 4
Понятие хронотопа художественного произведения 9
Пространственно-временной хронотоп в романе Дафны Дю Морье «Ребекка» 18
Выводы 23
Список используемой литературы 25
1. http://zhelty-dom.narod.ru/
2. Бахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе. Очерки по истоической поэтике / В кн. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1976
3. Бахтин М.М.: Pro et contra. СПб, 2001
4. Гоготишвили Л. А. Варианты и инварианты М. М. Бахтина. //Вопросы философии. 1992, №1
5. Дю Мурье Дафна Ребекка.: М.: Арткнига/ Перевод Островской Г.А., 2005
6. Иванов В. В. Значение идей М. М. Бахтина для современной семиотики. // Учен. зап. Тарту. Ун-та Вып. 308, Тарту, 1973
7. Исупов К. Т. От эстетики жизни к эстетике истории (традиции русской философии у М. М. Бахтина) // Диалог. Карнавал. Хронотоп. 1993, №2
8. Камендровская Р.С. Колористическое оформление пейзажных зарисовок в тексте прозаического произведения как объект стилистического анализа текста // Гуманитарные исследования: традиции и инновации: сб. науч.-метод. тр. / МГУ им. Н.П. Огарева и др.; редкол.: Н.Л. Новикова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск: Тип. «Крас. Окт.», 2004.
9. Камендровская Р.С. Пейзаж в художественном тексте и его роль в создании личностного начала литературного персонажа (на материале романа Дафны Дюморье «Ребекка») // Межкультурная коммуникация: язык – культура – ментальность: сб. науч. тр. / МГУ им. Н.П.Огарева; редкол.: В.П. Фурманова (отв. ред.) [и др.]. – Саранск, 2005.
10. Луценко Р. С. Концепт “пейзаж” в структуре англоязычного прозаического текста // автореферат дис. на соискание степени к.ф.н.: Иваново, 2007
11. Луценко Р.С. Лингвокультурные основы работы над текстом художественного произведения (на примере реализации концепта «пейзаж» в английской литературе XIX-XX веков) // Интеграция образования: научно-методический журнал / редкол.: Н.П. Макаркин (гл. ред.) [и др.]. – № 3 (44) (июль-сентябрь). – 2006.
12. Луценко Р.С. Литературно-художественный пейзаж и интрасемиотические основы его комментирования // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве – 2, международная научная конференция, 7-10 апреля 2006 г.: [материалы]. В 2 ч. – Ч. 2 / редкол.: проф. Н.Л. Грейдина (отв. ред.) [и др.]. – Пятигорск: Пятигорский государственный лингвистический университет, 2006.
13. Луценко Р.С. Функциональный подход к изучению пейзажных описаний в структуре художественного произведения // Человек и языковое пространство: аспекты взаимодействия: межвуз. сб. науч. тр. – Вып. 2. – Н. Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2006.
14. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю. — СПб., 1999.
15. Топоров В.Н. Пространство и текст. - В кн.: Текст, семантика и структура. - М., 1983.
16. Флоренский П. А. Анализ пространственности в художественно-изобразительных произведениях. //Труды о знаковым системам. Т. 5
Другие работы
390 руб.
3900 руб.