Номер: 59376
Количество страниц: 31
Автор: Оксаночка
Курсовая Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения, номер: 59376
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ТИФЛОДИДАКТИКЕ 5
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 9
3. ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 15
3.1 Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения 15
3.2 Особенности применения наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
2. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Уч. пособ. для студ. ВУЗов. - М.: «ВЛАДОС», 2006. – 230 с.
3. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада]. — Калуга: Адель, 2006. – 80 с.
4. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
5. Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - №6, С.33-40.
6. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - № 2. – с. 12-14.
7. Специальная психология: Уч. пособие для студ. ВУЗов. / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: «Академия», 2007. – 340 с.
8. Тупоногов Б. К. Основы коррекционной педагогики. — М.: ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 270 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.