355266 работ
представлено на сайте
Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения

Курсовая Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения, номер: 59376

Номер: 59376
Количество страниц: 31
Автор: Оксаночка
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ТИФЛОДИДАКТИКЕ 5
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ...

Автор:

Дата публикации:

Специфика и условия реализации дидактического принципа наглядности при обучении и воспитании детей с нарушениями зрения
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ТИФЛОДИДАКТИКЕ 5
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ В ТИФЛОДИДАКТИКЕ 5
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 9
    3. ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ПО РАЗВИТИЮ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 15
    3.1 Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения 15
    3.2 Особенности применения наглядных средств по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
    2. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Уч. пособ. для студ. ВУЗов. - М.: «ВЛАДОС», 2006. – 230 с.
    3. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике: [Дидакт. материал для мат. заданий слабовидящим детям подготовит. К шк. группы дет. сада]. — Калуга: Адель, 2006. – 80 с.
    4. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в процессе предметного рисования. – М.: Академия, 2006. – 180 с.
    5. Подколзина Е.Н. Особенности использования наглядности в обучении детей с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - №6, С.33-40.
    6. Подколзина Е.Н. Некоторые особенности коррекционного обучения дошкольников с нарушением зрения. // Журнал Дефектология, 2007. - № 2. – с. 12-14.
    7. Специальная психология: Уч. пособие для студ. ВУЗов. / Под ред. В.И. Лубовского. - М.: «Академия», 2007. – 340 с.
    8. Тупоногов Б. К. Основы коррекционной педагогики. — М.: ИПТК “Логос” ВОС, 2007. – 270 с.
logo

Другие работы