355266 работ
представлено на сайте
Специфика формирования исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка

Диплом Специфика формирования исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка, номер: 248986

Номер: 248986
Количество страниц: 83
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специфика формирования исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка , "Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений младших школьников н...

Автор:

Дата публикации:

Специфика формирования исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка
logo
"Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений младших школьников н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы формирования исследовательских умений младших школьников на уроках русского языка…………………………….6
    1.1. Сущность понятий исследовательская деятельность и исследовательские умения …………………………………………....….6
    1.2. Условия и пути формирования исследовательских умений на уроках русского языка………………………………………………………..…15
    Выводы по первой главе……………………………………………………….21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка……………………………………………………………………………22
    2.1. Анализ учебно-методического комплекса «Школа России»…….……22
    2.2. Характеристика начального уровня сформированности исследовательских умений у младших школьников на уроках русского языка…………………………………………………………….………………29
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию у младших школьников исследовательских умений на уроках русского языка…………………………………………………………………48
    Выводы по второй главе…………………………………………………..…..53
    Заключение………………………………………………………………..……54
    Список использованной литературы…………………………………………57
    Приложения…………………………………………………………………….62

    1. Абдрашова И.И. Современные учебники русского языка и учебно-методические комплексы / И.И. Абдрашова, О.С. Баймухамбетова // Актуальные вопросы обучению русскому (родному) языку: сб. матер. Межрегион. конф. ,15-17 декаб. – Рязань, 2014. - С.3-5.
    2. Абрамова С.В. Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку. – М.: Педагог. ун-т «Первое сентября», 2006. – 60с.
    3. Атхаманова Л.Н. Проблема формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста / Л.Н. Атхаманова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. - №5-3. - С.20-24.
    4. Бекташева Л.Э. Формирование исследовательских умений и навыков у младших школьников в процессе организации учебной деятельности / Л.Э. Бекташева, Н.Г. Тюрина // Проблемы современного педагогического образования. -Сб. статей: – Ялта, 2015. –№ 47. – Ч. 2. – С.33-39.
    5. Большая Советская Энциклопедия: в 30т. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – Т.10. – М.: Советская энциклопедия, 1978. – 592с.
    6. Бушмакина В.Г. 250 упражнений по русскому языку: работа над корнем слова в начальной школе . – Усть-Нера, 2005. – 70с.
    7. Винокуров А.К. Организация поисково- исследовательской работы младших школьников / А.К. Винокуров // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. - №3. – С.56-60.
    8. Гладкова А.П. Процесс формирования исследовательских умений младших школьников во внеурочной деятельности / А.П. Гладкова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. - №4(14). – с.91-94.
    9. Долгодворова Т.И. Проектно-исследовательская деятельность учителя как средство самореализации в педагогиеской карьере: Дис. Канд. Пед. наук. – Омск, 2000. – 179с.
    10. Елекенова Л.З. Сущностная характеристика понятия «Исследовательская деятельность школьников» / Л.З. Елекенова // Вестник ПГУ. — 2010. - №4. - С. 45-55.
    11. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. «Педагогика и психология» и «Педагогика» / В.И. Загвязинский. — 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2006.- 192с.
    12. Загвязинский В.И. Теория обучения в актуальных вопросах и ответах. Какие наиболее актуальные вопросы теории обучения интересуют современных педагогов? / В.И. Загвязинский // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. — 2010. — № 3. — С. 3—9.
    13. Канакина В. П. Русский язык: метод. пособие к комплекту «Русский язык» для 4 кл. нач. шк. / В. П. Канакина. — М.: Просвещение, 2005. – 176с.
    14. Каюмова А.М. Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности / А.М. Каюмова // Вестник БГУ. – 2010. – №1. – С. 238-241.
    15. Коваленко О.А. Развитие исследовательских умений учащихся начальной школы через выполнение учебных проектов // Известия ВГПУ. –2010. - №9. - С.61-64.
    16. Корнетов Г.Б. Реформаторы образования в истории западной педагогики: учебное пособие / Г.Б. Корнетов. — М.: АСОУ, 2007. – 119с.
    17. Кузнецова Н.Л. Формирование проектно-исследовательских умений учащихся в процессе обучения математике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/537871/
    18. Лукьянова Л.А. Характеристика исследовательских умений учащихся в процессе организации исследовательской деятельности /Л.А. Лукьянова // Изветия ВГПУ. – 2016. - №2(271). –С.15 – 16.
    19. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
    20. Махмутов М.И. Современный урок: вопросы теории / М.И. Махмутов. — М.: Педагогика, 1985. – 184с.
    21. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ г. Новосибирск «Средняя общеобразовательная школа №78».
    22. Пакеты диагностических методик для комплексной диагностики в условиях ПМПК. – Новосибирск, 2015. – 128с.
    23. Панарина Н.В. Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как средство функционирования метапредметных умений и навыков / Н.В. Панарина // Актуальные вопросы обучению русскому (родному) языку: сб. матер. Межрегион. конф. ,15-17 декаб. – Рязань, 2014. – С.808-813.
    24. Панова Л.Г. Формирование навыков исследовательской деятельности на уроках русского языка / Л.Г. Панова // Актуальные вопросы обучению русскому (родному) языку: сб. матер. Межрегион. конф. ,15-17 декаб. – Рязань, 2014. - С.814-816.
    25. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательной учреждении: пособие для учителей и студ. пед. вузов. – М.: АРКТИ, 2006. – 112с.
    26. Подуйко Н.Е. Подкуйко Н.Е, Прохоренко Е.Б. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках филологического цикла. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/607134/
    27. Полат Е.С. Технология телекоммуникационного проекта / Е.С. Полат // Наука и школа. - 1997. - №4. – С.47-50.
    28. Предущенко О.А. Формирование исследовательской деятельности учащихся в педагогической теории и практике / О.А. Предущенко // Вестник МГЛУ. - №562. – С.120-134.
    29. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с.
    30. Савенков А.И. Методика исследования обучения младших школьников.- Самара: Изд-во «Учебная литература», 2004. – 80с.
    31. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению: учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2006. – 480с.
    32. Савенков А.И. Эффективная организация исследовательского обучения школьников / А.И. Савенков // Школьные технологии. – 2011. - №5. – С. 156-163.
    33. Сандалина Н.Н. Формирование исследовательских умений у младших школьников / Н.Н. Сандалина // Начальная школа. – 2015. - №6. – С.47-51.
    34. Семенова Н.А. Формирование исследовательских умений младших школьников. Автореферат диссерт. на соискание ученой степени канд. пед. наук. – Томск, 2007. – 23с.
    35. Середенко П.В. Формирование исследовательских умений у младших школьников / П.В. Середенко // Педагогические науки. — 2007. — № 3. – С.210-213.
    36. Скоромная Т.И. Приемы актуализации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках русского языка / Т.И. Скоромная // Начальная школа плюс до и после. – 2013. - №8. – С. 12-18.
    37. Смирнова Е.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка / Е.В. Смирнова, Л.П. Михалева // Научный альманах. – 2016. – №1-2. - С.294-297.
    38. Смугалова Л.А. Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка / Л.А. Смугалова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. - №1. – С.76-80.
    39. Таскараева С.Е. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках русского языка // Е.С. Таскараева [Электронный источник]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/77726266.pdf
    40. Учебно-методический комплекс «Школа России».
    41. Целебровская М. Ю. Технология реферативно-исследовательской деятельности учащихся в математических дисциплинах: Дис… канд. пед. наук. – Новосибирск, 2002. – 223 с.
    42. Черноперова М.Г. Формирование исследовательских умений у младших школьников / М.Г. Черноперова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. - №6. – С. 96-104.
    43. Языканова Е.В. Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 4 класс. – М.: Экзамен, 2010. – 127с.


    "
logo

Другие работы