Номер: 3834
Количество страниц: 81
Автор: fomolk
Диплом Специфика аудиовизуального текста как текста журналистики, номер: 3834
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение
1. Специфика и содержание аудиовизуального текста и его языка
2. Способы формирования смысловой структуры текста на вербальном уровне
3. Изобразительное средство выражения смысловой структуры текста
4. Образ как единство словесного и визуального уровней
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М., 1986;
2. Борецкий Р.А. Телевизионная программа. М., 1967
3. Брушлинская Н.В. Реальное эхо виртуального насилия (по следам выступлений «Московского комсомольца»). // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001.
4. Вакуров В.Н. О языке радио– и телепередач. М., 1960
5. Вакурова Н.В. О выразительных средствах документального телевидения (некоторые выводы социологического исследования). Инф. сб. Гостелерадио. Вып.2 – М., 1984
6. Вакурова Н.В., Московин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие. Москва, 1997
7. Вильчек В. Контуры. Наблюдения о природе телеискусства. – Ташкент, 1967
8. Вильчек В.М., Воронцов Ю.В. Телевидение и худож. культура. М., 1977;
9. Голдовская М. Человек крупным планом. Заметки теледокументалиста. М., 1981
10. Кузнецов Г.В. ТВ журналист. – М., 1980
11. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. М.: «Высшая школа», 2002
12. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихология информационной среды общества. // Международная конференция «Психология общения 2000: проблемы и перспективы» 25–27 октября, 2000.
13. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллинн, 1973;
14. Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986;
15. Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973;
16. Моль А.. Теория информации и эстетическое восприятие. М., 1966,
17. Муратов С.А. Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983
18. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003.
19. Некляев С.Э. СМИ и вопросы психологической безопасности в условиях военного политического конфликта. // Международная конференция «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития». М., МГУ, 2001.
20. Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. М.: Искусство. 1990.
21. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М.: РИП-холдинг, 2003.
22. Проблемы медиапсихологии. Материалы секции «Медиапсихология». Международной научно-практической конференции «Журналистика в 2000 году: Реалии и прогнозы развития», Москва, МГУ, 2001. сост. – канд. психол. наук. Пронина Е.Е. М.: «РИП-холдинг», 2002
23. Прохоров А.В., Рузин В.Д. Метаморфозы научного исследования в эпоху экранной культуры. М., 1991;
24. Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., 1982;
25. Юровский А.Я. Телевидение— поиски и решения. Очерки истории и теории советской телевизионной журналистики. – М., 1975
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.