355266 работ
представлено на сайте
Специальная подготовка старших дошкольников к школе

Курсовая Специальная подготовка старших дошкольников к школе, номер: 49729

Номер: 49729
Количество страниц: 26
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специальная подготовка старших дошкольников к школе , Введение 2
Глава 1. Характеристика процесса подготовки детей к школе 4
1.1. Сущность процесса подготовки детей к школе 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Специальная подготовка старших дошкольников к школе
logo
Введение 2
Глава 1. Характеристика процесса подготовки детей к школе 4
1.1. Сущность процесса подготовки детей к школе 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Характеристика процесса подготовки детей к школе 4
    1.1. Сущность процесса подготовки детей к школе 4
    1.2. Роль воспитателя в процессе подготовки детей к школе 12
    Глава 2. Деятельность воспитателя в процессе специальной подготовки старших дошкольников к школе 20
    2.1. Взаимоотношения воспитателя и дошкольников, как основной фактор в процессе подготовки к школе 20
    2.2. Применение ведущей деятельности дошкольника в процессе специальной подготовки к школе 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    Введение
    «Специальная подготовка старших дошкольников к школе» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
    В настоящее время всё больше внимания уделяется проблеме формирования навыков учебной деятельности у младшего школьника. Проблема формирования этой стороны готовности ребёнка к школе возникла несколько десятилетий назад в связи с изменением сроков начала систематического обучения.
    Доказано, что у детей не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к школе; у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения; среди них значительно больше неуспевающих.
    Специальная подготовка старшего дошкольника к обучению в школе - это важнейший итог обучения и воспитания ребёнка в дошкольном учреждении и семье. Содержание данной подготовки, как правило, определяется системой требований, предъявляемых ребёнку школой. Данные требования сводятся к необходимости ответственного отношения к учёбе и школе в целом, а также выполнения умственной работы, произвольного управления своим поведением, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установления со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, которые определяются совместной деятельностью. Качества, которые необходимы школьнику, по мнению психологов, не могут, складываться вне процесса обучения.
    У ребенка, который не подготовлен должным образом к обучению школе умственные способности и связная речь не развиты в достаточной мере, в связи с этим он не умеет сравнивать предметы, задавать вопросы, выделять главное, сравнивать явления, у него отсутствует привычка к необходимому контролю над собой. Такой ребёнок часто не обладает достаточной инициативностью, в связи с этим он расположен к шаблонным решениям и действиям, не стремясь к творчеству. Такого ребёнка затрудняет общение со сверстниками взрослыми в отношении учебных задач, отсутствует интерес к познанию.
    Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:
    Цель работы – рассмотреть специальную подготовку старших дошкольников к школе.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    1.Исследовать аспекты специальной подготовки старших дошкольников к обучению в школе.
    2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о специальной подготовке старших дошкольников к школе.
    3.Рассмотреть сущность и специфику специальной подготовки старших дошкольников к обучению в школе.
    4.Систематизировать и обобщить знания, существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
logo

Другие работы