355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Специальная педагогика, задание, номер: 220264

Номер: 220264
Количество страниц: 10
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Специальная педагогика, задание , "Задание 1. Маша, 8,5 лет, была направлена на ПМПК из специальной школы 8 вида.
Жалобы: девочка испытывает трудности при обучени...

Автор:

Дата публикации:

Специальная педагогика, задание
logo
"Задание 1. Маша, 8,5 лет, была направлена на ПМПК из специальной школы 8 вида.
Жалобы: девочка испытывает трудности при обучени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. Маша, 8,5 лет, была направлена на ПМПК из специальной школы 8 вида.
    Жалобы: девочка испытывает трудности при обучении, особенно при усвоении русского языка, решении задач. Трудности в понимании обращенной речи, путает сходные по звучанию слова, допускает много ошибок в диктантах; отмечается бедный словарных запас, нарушение грамматического строя речи (неправильное построение фраз). У девочки резко нарушено произношение, наблюдается смешение звонких и глухих звуков, шипящих и свистящих, неправильно ставит ударение в словах. Маша испытывает трудности при чтении, так как многие слова оказываются для нее незнакомыми.

    Актуальность
    Цель программы
    Задачи программы
    Сроки и время реализации программы

    Сценарий занятия
    Развитие зрительного восприятия, основных видов чувствительности, внимания и памяти.
    Тема: Определение формы предметов

    Рекомендации для педагогов и родителей по развитию речи слабослышащих детей в игровой деятельности

    Список литературы
    1.Безруких М.М., Филиппова Т.А. Ступеньки к школе. Тренируем пальчики. –М.,2000.
    2.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачёва В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников: Учебно – методическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М., 2000.
    3.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М., 2001.
    4.Коноваленко С.В. Развитие познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет. Практикум для психологов и логопедов. – М., 1998.
    5.Коррекция сенсорного и интеллектуального развития младших школьников с нарушением слуха. Учебно – методическое пособие /Под ред. И.А.Михаленковой . – СПб., 2003.
    6.Лебедева А.Н. Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста. – М., 2002. 7.Сержантова Т.А. Оригами для всей семьи. – М., 2001.
    "
logo

Другие работы