355266 работ
представлено на сайте
Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна

Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна, номер: 223931

Номер: 223931
Количество страниц: 57
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна , "Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы организации инклюзивного образования в ДОУ 5
1.1 Инклюзивное образование: ...

Автор:

Дата публикации:

Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна
logo
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы организации инклюзивного образования в ДОУ 5
1.1 Инклюзивное образование: ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.Теоретические основы организации инклюзивного образования в ДОУ 5
    1.1 Инклюзивное образование: история вопроса 5
    1.2 Инклюзия в дошкольном образовании 9
    1.3 Социализация детей с ОВЗ в рамках инклюзии 15
    2. Опыт создания условий для социализации детей
    с синдромом Дауна в ДОУ 22
    2.1 Особенности детей с синдромом Дауна в аспекте их социализации 22
    2.2 Разработка модели инклюзивного детского сада 27
    2.3 Работа по образовательному проекту в ГБУ ДОУ «Звездочка» 29
    2.4 Описание опыта социализации детей с синдромом Дауна в ДОУ «Звездочка» 37
    Заключение 48
    Список литературы 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

    Список литературы
    1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -Спб. :Издательство «Союз», 2001.
    2. Вечканова И. Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью // Специальное образование. Екатеринбург, 2012. - С. 20-29.
    3. Дементьева, И.Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы /И.Ф. Дементьева, С.А. Сопыряева//Народное образование. -2012. -№ 4. -С. 182-185.
    4. Дорохова, Т.С. Социально-педагогическая деятельность с детьми с ограничен¬ными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении / Т.С. Дорохова, Е.О. Кудрявцева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2013. - № 2. - С. 37-41.
    5. Жиянова П. Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Методическое пособие. –Москва. 2002.
    6. Инклюзивное образование в ДОУ // Справочник руководителя дошкольного учреждения. № 10. 2011.
    7. Инклюзивное образование. М.: Школьная книга, 2010. С. 16-57.
    8. Как подготовить детский сад к введению инклюзивного образова¬ния? / Справочник руководителя дошкольного учреждения.- 2013.- № 9.
    9. Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года. С. 11.
    10. Лебеденко И.Ю., Родионова О.Н., Клименко А.М. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста: организационный аспект. //
    11. Методические рекомендации по органи¬зации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. М.: Центр «Школьная книга», 2010.
    12. Мойра Питерси и Робин Трилор. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М. : Ассоциация Даун Синдром, 2001.
    13. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к струк¬туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 г. № 665. Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс».
    14. Прочухаева М. М., Бородин М. В. Инклю¬зивный детский сад. М., 2009.
    15. Ребенок в инклюзивном дошкольном учреждении: методическое пособие. М.: РУДН, 2010. С. 11-58.
    16. С. 56-60.
    17. Семаго М.М. Ребенок и образовательная среда: структурно-информацион¬ный подход // Известия РАО. - 2006. - № 2. - С. 81-90.
    18. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности. М.: ГЕНЕЗИС, 2011. С. 21-68.
    19. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. До¬школьный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь,- 384 с.
    20. Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов. Справочное пособие. – Москва, 2008.
    21. Тенкачева Т. Р. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России [Текст] / Т. Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. - 2014.№ 1. - С. 205-208.
    22. Терашотова Е.Е. Инклюзивное образование: сопротивление среды//Директор школы. -2012. -№ 2. -С. 28-32.
    23. Технологии инклюзивного (совместного) образования в дошкольных учреждениях (рекомендации для руководителей, учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений на примере инклюзивного образования детей с нарушением слуха)/ Под общ. ред. Е. П. Микшиной, Л. А. Зигле. - СПб.: РЕМДОМ, 2011. - 200 с.
    24. Улановская, И.М. Какие бывают образовательные среды? [Текст] / И.М. Улановская // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 1. - С. 7Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна / П. Л. Жиянова. - М.: Благотоворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
    25. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155)
    26. Черепкова Н.В., Ковалева Н.Ю., Посевина А.В. История развития инклюзивного образования в России// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 334-337.
    27. Черепкова Н.В. Взаимодействие педагога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 338-339.
    "
logo

Другие работы