Номер: 223931
Количество страниц: 57
Автор: marvel
Диплом Создание условий в ДОУ для социализации детей с синдромом Дауна, номер: 223931
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы организации инклюзивного образования в ДОУ 5
1.1 Инклюзивное образование: история вопроса 5
1.2 Инклюзия в дошкольном образовании 9
1.3 Социализация детей с ОВЗ в рамках инклюзии 15
2. Опыт создания условий для социализации детей
с синдромом Дауна в ДОУ 22
2.1 Особенности детей с синдромом Дауна в аспекте их социализации 22
2.2 Разработка модели инклюзивного детского сада 27
2.3 Работа по образовательному проекту в ГБУ ДОУ «Звездочка» 29
2.4 Описание опыта социализации детей с синдромом Дауна в ДОУ «Звездочка» 37
Заключение 48
Список литературы 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
Список литературы
1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. -Спб. :Издательство «Союз», 2001.
2. Вечканова И. Г. Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью // Специальное образование. Екатеринбург, 2012. - С. 20-29.
3. Дементьева, И.Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы /И.Ф. Дементьева, С.А. Сопыряева//Народное образование. -2012. -№ 4. -С. 182-185.
4. Дорохова, Т.С. Социально-педагогическая деятельность с детьми с ограничен¬ными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении / Т.С. Дорохова, Е.О. Кудрявцева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. - 2013. - № 2. - С. 37-41.
5. Жиянова П. Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна. Методическое пособие. –Москва. 2002.
6. Инклюзивное образование в ДОУ // Справочник руководителя дошкольного учреждения. № 10. 2011.
7. Инклюзивное образование. М.: Школьная книга, 2010. С. 16-57.
8. Как подготовить детский сад к введению инклюзивного образова¬ния? / Справочник руководителя дошкольного учреждения.- 2013.- № 9.
9. Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года. С. 11.
10. Лебеденко И.Ю., Родионова О.Н., Клименко А.М. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста: организационный аспект. //
11. Методические рекомендации по органи¬зации инклюзивного образовательного процесса в детском саду. М.: Центр «Школьная книга», 2010.
12. Мойра Питерси и Робин Трилор. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М. : Ассоциация Даун Синдром, 2001.
13. Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к струк¬туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 г. № 665. Доступ из справ.-правовой системы «Консуль- тантПлюс».
14. Прочухаева М. М., Бородин М. В. Инклю¬зивный детский сад. М., 2009.
15. Ребенок в инклюзивном дошкольном учреждении: методическое пособие. М.: РУДН, 2010. С. 11-58.
16. С. 56-60.
17. Семаго М.М. Ребенок и образовательная среда: структурно-информацион¬ный подход // Известия РАО. - 2006. - № 2. - С. 81-90.
18. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Типология отклоняющегося развития: Модель анализа и ее использование в практической деятельности. М.: ГЕНЕЗИС, 2011. С. 21-68.
19. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. До¬школьный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь,- 384 с.
20. Степанова О. А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов. Справочное пособие. – Москва, 2008.
21. Тенкачева Т. Р. Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России [Текст] / Т. Р. Тенкачева // Педагогическое образование в России. - 2014.№ 1. - С. 205-208.
22. Терашотова Е.Е. Инклюзивное образование: сопротивление среды//Директор школы. -2012. -№ 2. -С. 28-32.
23. Технологии инклюзивного (совместного) образования в дошкольных учреждениях (рекомендации для руководителей, учителей-дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений на примере инклюзивного образования детей с нарушением слуха)/ Под общ. ред. Е. П. Микшиной, Л. А. Зигле. - СПб.: РЕМДОМ, 2011. - 200 с.
24. Улановская, И.М. Какие бывают образовательные среды? [Текст] / И.М. Улановская // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 1. - С. 7Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна / П. Л. Жиянова. - М.: Благотоворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155)
26. Черепкова Н.В., Ковалева Н.Ю., Посевина А.В. История развития инклюзивного образования в России// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 334-337.
27. Черепкова Н.В. Взаимодействие педагога и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе инклюзивного образования// Психологическое здоровье личности: теория и практика Сборник научных трудов по материалам I Всероссийской научно-практической конференции. 2014. С. 338-339.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.