354576 работ
представлено на сайте
Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения

Курсовая Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения, номер: 297550

Номер: 297550
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения , "ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы самооценки младших школьников 6
1.1. Проблема самооцен...

Автор:

Дата публикации:

Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы самооценки младших школьников 6
1.1. Проблема самооцен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. Теоретические основы самооценки младших школьников 6
    1.1. Проблема самооценки в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Самооценка младших школьников 10
    2. Создание условий для формирования самооценки младших школьников на уроках литературного чтения 19
    2.1. Условия формирования самооценки младших школьников в рамках реализации ФГОС ООО 19
    2.2. Формирование самооценки на уроках литературного чтения у младших школьников 23

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Альбуханова-Славская К.А. Психология и сознание личности. - М.: МОДЭК, 2009. - 224с.
    2. Артемьева Т.В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. - Казань: Отечество, 2013. - 157 с.
    3. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-на-Дону. 2012. - 544 с.
    4. Виноградова Н.Ф. Контроль и оценка в начальной школе. // Начальная школа, №15, 2006. 120 с.
    5. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. - М., 2012. 120 с.
    6. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. - № 6. – С. 62-76
    7. Давидчук, А. Н. Обучение и игра: Метод. Пособие. / А. Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с.
    8. Дубровина И.В. и др. Психология: Под редакцией И.В. Дубровиной 2-е издание, стереотипное / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан. - М.: Издательский центр Академия, 2011.- 461 с.
    9. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения. // Вопросы психологии. – 2013. - №2.
    10. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования /И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. - 2003.- № 5. - С.55-67.
    11. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения 2014, № 2. – 95 с.
    12. Козлова О.Н. Психологическая диагностика сформированности универсальных учебных действий у первоклассников. // Электронный ресурс, режим доступа: http://nsportaI.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/librarv/2013/11/12/psikholoRicheskava-diaaiostika-sformirovannosti
    13. Ларина А. Б. Формирование познавательной самооценки учащихся в начальной школе: методическое пособие. – Калининград: КОИРО, 2011. - 110с.
    14. Лежнева Е.А. Мотив достижения успеха в структуре профессиональной мотивации будущего психолога как показатель карьерных ориентаций // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - № 4. - С. 56-59.
    15. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения /А.К. Маркова. - М.: Педагогика, 2008. 239 с.
    16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. 5-е изд., Стереотип. М.: Издательский центр Академия, 2010. 456 с.
    17. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2010. 448 с.
    18. Рымчук Н. С. 150 лучших развивающих игр детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности – Академия Развития, 2009 – 256 с.
    19. Савина Н.Н. Мастер-класс «Формирование адекватной самооценки младших школьников». // Электронный ресурс, режим доступа: http://vamreferat.ru/dlya-shkolnika/master-Mass-fonnirovanie-adekvatnoi- samootsenki-mladshih-shkolnikov/
    20. Стефаненко Н. А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012. 150 с.
    21. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. - М: Педагогическое общество России, 2010. 160 с.
    22. Строганова Л.В. Уроки практической психологии в начальной школе. - М: Педагогическое общество России, 2011. 200 с.
    23. Шаграева О.А. Детская психология: теоретический и практический курс. - М.: Владос, 2011. 368 с.
    24. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе /Г.И. Щукина. - М., 2009. - 160 с.
    25. Эльконин Д.Б. Детская психология: Развитие ребенка от рождения до 7 лет. - М.: Просвещение, 2010. - 328 с.
    26. Эльконин, Д.Б. Психология игры: 2-е издание. - М.: Издательский центр Владос, 2009. - 360 с.
    "
logo

Другие работы