355266 работ
представлено на сайте
Создание русского народного туристического комплекса для привлечения клиентов

Диплом Создание русского народного туристического комплекса для привлечения клиентов, номер: 42925

Номер: 42925
Количество страниц: 80
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание русского народного туристического комплекса для привлечения клиентов , Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект привлечения туристов в Россию 6
1.1. Состояние туристического рынка в России 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Создание русского народного туристического комплекса для привлечения клиентов
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект привлечения туристов в Россию 6
1.1. Состояние туристического рынка в России 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический аспект привлечения туристов в Россию 6
    1.1. Состояние туристического рынка в России 6
    1.2. Тенденции развития туристического потенциала в России 10
    1.3. Русская культура как фактор привлечения
    туристов в Россию 19
    Глава 2. Проект создания русского народного
    туристического комплекса 26
    2.1. Необходимость создания комплекса 26
    2.2. Описание проекта 50
    2.3. Затраты на проект, на примере дома отдыха Тирс 64
    Глава 3. Рекомендации по развитию туризма в регионе 80
    3.1. Рекомендации по развитию туристического
    комплекса и инфраструктуры 80
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95




    Введение

    Путешествия, экскурсии, другие виды занятий туризмом – это широкая сфера реализации конституционных прав российских граждан: на отдых и свободу передвижения, на восстановление и укрепление здоровья, на пользование учреждениями культуры и доступ к культурному, природному наследию, на социальную защиту. Конституция РФ указывает, что Россия является социальным государством (ст. 7) .
    В последнее время в России осуществляются определенные инициативы в сфере оздоровительного туризма. Цель развития этой сферы - предоставление возможности наибольшему числу людей проводить отпуск внутри своей страны или за рубежом и восстанавливать здоровье и трудоспособность с минимальными затратами. Правильно организовать процессы оздоровления, то есть осуществлять деятельность, направленную на восстановление производительных сил человека, помогает рекреация - деятельность по рациональному использованию ресурсов отдыха. Наиболее распространенным в мире и чаще всего используемым способом организации рекреационной деятельности является туризм. Как и в любой другой отрасли, у туризма есть свои ресурсы. Но, в отличие от других отраслей, в туризме можно использовать практически любой, из созданных на сегодняшний момент природой, или человеком, ресурс.
    В условиях современного индустриального общества потребность в рекреации постоянно растет. Объективным фактором, обусловливающим этот рост, является то, что антропогенное загрязнение окружающей среды, рост урбанизации и интенсивности производства, проявляются в увеличении заболеваемости населения (метаболические болезни, нарушения кардиовестибулярного аппарата, различные психические расстройства и т.д.) и в связи с этим постоянно расширяется интерес населения к оздоровлению с использованием природных лечебных факторов . Это дает основание прогнозировать увеличение спроса на рекреационные услуги. В свою очередь развитие рекреационного комплекса способно оказывать активное влияние на экономику региона, в котором он развивается, так как он охватывает сегмент рынка, на котором пересекаются интересы предприятий традиционных отраслей хозяйства: транспорта, общественного питания, гостиничного хозяйства, культуры, торговли, средств коммуникаций. Дипломная работа посвящена исследованию рекреационного потенциала и перспектив туризма, развитию туристического комплекса в Нижегородской области.
    Актуальность работы состоит в том, что современный уровень развития отечественного туризма не соответствует основополагающим, конституционным установкам на социальный характер российского государства. Социально-экономическая, демографическая ситуация в стране, уровень и качество жизни значительного большинства граждан России, проблемы здравоохранения и т.д. требуют новых подходов, нацеленных на формирование благоприятной социально-демографической ситуации в стране. Именно это обусловило выбор мной данной работы Создание народного туристического комплекса, на примере Нижегородской области.
    Цель работы: провести анализ возможностей развития и создания туристического комплекса. (на примере Нижегородской области).
    Предмет исследования: Туристический комплекс Нижегородской области.
    Объект исследования: существующая социально-экономическая, административно-правовая, культурная и рекреационная инфраструктура туризма Нижегородской области, влияющая на создание туристического комплекса.
    В соответствии с целью, в процессе работы были решены следующие задачи:
    1. Проведено исследования состояния и развития туристической отрасли в России;
    2. Собраны качественные и количественные оценки туристического потенциала в Нижегородской области;
    3. Рассмотрено и обосновано создание и функционирование туристического комплекса на примере Нижегородской области;
    4. Проанализированы перспективы развития туризма в Нижегородской области, сформулированы рекомендации по развитию инфраструктуры туристического комплекса.
    В процессе работы автором использовалась информация социально-экономического характера пресс-службы Правительства Нижегородской области, аналитические материалы профильных министерств Правительства Нижегородской области, рабочей группы по подготовке программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2006-2008 гг.», информационно-справочная информация мэрии Нижнего Новгорода.
    При подготовке работы также привлекались материалы географической, экологической, транспортной статистики, размещенные на профильных Интернет-ресурсах. Методологическая корректировка основных положений работы выполнялась с использованием теоретической и учебно-методической литературы по проблемам отраслевых аспектов туризма, справочных пособий по предмету.
logo

Другие работы