355266 работ
представлено на сайте
Создание музея истории библиотечного дела с презентацией

Диплом Создание музея истории библиотечного дела с презентацией, номер: 42926

Номер: 42926
Количество страниц: 60
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание музея истории библиотечного дела с презентацией , Введение
Глава 1. Анализ литературных источников по исследуемой теме
1.1. История создания музеев в образовательных учреждениях...

Автор:

Дата публикации:

Создание музея истории библиотечного дела с презентацией
logo
Введение
Глава 1. Анализ литературных источников по исследуемой теме
1.1. История создания музеев в образовательных учреждениях...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Анализ литературных источников по исследуемой теме
    1.1. История создания музеев в образовательных учреждениях 6
    1.2.Организация музея в образовательном учреждении 7
    1.3. История колледжа № 58. Значение создания музея истории библиотечного колледжа 24
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе музея истории библиотечного колледжа 25
    Глава 2. План создания музея истории библиотечного колледжа № 58 32
    2.1. Организационная модель деятельности музея истории библиотечного колледжа № 58 32
    2.2. Проектирование экспозиции и выполнение отдельных этапов работы по ее созданию 38
    2.3. Расчет бюджета на создание музея 45
    Заключение 59
    Библиографический список 60

    Введение

    Экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны. В прошлое уходит то, что еще недавно составляло смысл бытия: меняются ценности, идеалы, и человек зачастую остается беспомощным в новых условиях. Важнейшей задачей сегодняшнего дня является духовное оздоровление общества.
    В условиях разрушения прежних идеалов, обусловленных изменениями в политической жизни России и сложными социально-экономическими проблемами, сегодня как никогда становится важным формирование у подрастающего поколения духовной культуры.
    В Национальной доктрине образования в Российской Федерации подчеркивается необходимость обеспечения исторической преемственности поколений; сохранения, распространения и развития национальной культуры, воспитания бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитания граждан правового, демократического государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой духовностью и нравственностью.
    Социально обусловленный заказ заключается в формировании духовной культуры подрастающего поколения, способного к реализации своих возможностей в социуме. Проблема духовного воспитания общества особенно актуальна для учреждений социально-культурной сферы.
    Таким учреждением является библиотечный колледж № 58.
    Досуг студентов при низкой культуре его организации не только не приносит ожидаемого положительного результата, но даже оказывает отрицательное влияние. Досуг молодежи отличается сложностью и противоречивостью. С одной стороны, имея возможность выбора занятий по душе, подростки часто не готовы к осознанному выбору видов деятельности на досуге, способствующих полноценному формированию личности. С другой стороны, стремясь к самостоятельности и оригинальности в выборе досуга, они, тем не менее, ограничены определенным кругом социальных ролей, статусом, позициями и диспозициями по сравнению со взрослыми членами общества.
    К сожалению, достаточно долгое время многими педагогами игнорировался потенциал музейной культуры, сохраняющей уникальную способность формирования личности через преемственность исторического, адаптационного опыта поколений. Между тем, музей является непреходящим фактором духовной жизни, центром отбора, атрибуции, сохранения и экспонирования историко-культурного наследия, институтом формирования исторического сознания и нравственно-духовной культуры.
    Роль и место музея в жизни общества нашли свое отражение в Федеральных Законах Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (ред. от 21.12.2009), «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (в ред. 01.07.2009.), «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (ред. 17.12.2009) и др. директивных документах.
    Музеи образуют особую сферу культуры, в которой основой формирования духовных ценностей служат предметные результаты человеческой деятельности и объекты природы.
    Совместная деятельность колледжа и культурно-досуговых учреждений, в частности, музея может, на наш взгляд, служить формированию гармонично развитой личности, способствовать духовно-нравственному воспитанию и удовлетворению духовных запросов детей.
    Специальные научные разработки посвящены выявлению специфики применения технологий социально-культурной деятельности в формировании личности: И.И. Алпацкий, В.П. Беспалько, Е.И. Григорьева, М.И. Долженкова, Е.В. Домаренко, В.З. Дуликов, А.Д. Жарков, Р.А. Литвак, А.П. Марков, В.А. Никитин, Г.Н. Новикова, Г.К. и А.Г. Селевко, В.М. Чижиков, Е.И. Холостова, Н.Н. Ярошенко и др. Таким образом, изучению проблемы формирования духовной культуры подрастающего поколения и раскрытию потенциала музея посвящено значительное число работ. Но, несмотря на имеющиеся достижения в этой области, проблема формирования духовной культуры студентов остается далекой от своего окончательного завершения, здесь имеются широкие перспективы для дальнейших исследований. На наш взгляд, социально-культурное партнерство музея и колледжа обладает определенным потенциалом в решении проблемы формирования духовной культуры молодежи. Для этого необходим грамотный менеджмент музея.
    Объект исследования библиотечный колледж № 58.
    Предмет исследования создание музея истории библиотечного колледжа № 58.
    Цель исследования заключается в обосновании и разработке создания музея библиотечного колледжа № 58.
    Данная цель потребовала определения ряда задач:
    1. Рассмотреть историю создания музеев в образовательных учреждениях.
    2. Выявить специфику организация музея в образовательном учреждении.
    3. Раскрыть историю колледжа № 58 и значение создания музея истории библиотечного колледжа.
    4. Разработать и апробировать организационную модель деятельности музея.
    5. Спроектировать экспозицию и выполнение отдельных этапов работы по ее созданию.
    6. Рассчитать бюджет на создание музея.
    Методы исследования включают: теоретический анализ литературы по музееведению и менеджменту культуры.
logo

Другие работы