355266 работ
представлено на сайте
Создание креативной образовательной среды средствами иностранного языка

Диплом Создание креативной образовательной среды средствами иностранного языка, номер: 253706

Номер: 253706
Количество страниц: 80
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание креативной образовательной среды средствами иностранного языка , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Создание креативной образовательной среды средствами иностранного языка
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 6
    1.1. Сущность понятия о креативной образовательной среде 6
    1.2. Условия создания креативной образовательной среды 14
    1.3. Особенности создания креативной образовательной среды в процессе обучения иностранному языку 20
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 31
    2.1. Диагностика предметных знаний учащихся на констатирующем этапе исследования 31
    2.2. Разработка системы уроков иностранного языка в экспериментальном классе с применением креативной образовательной среды 39
    2.3. Оценка эффективности создания креативной образовательной среды на уроках английского языка с целью повышения предметных знаний учащихся на контрольном этапе исследования 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: Икар, 2009. - 448 с.
    2. Акимова И. Е., Анисимова Т. С. Проектирование креативной образовательной среды школы как основы формирования ученика новой культуры / И. Е. Акимова, Т. С. Анисимова // Концепт. – 2015. – № S7. – С. 11–15.
    3. Алиева М. Г. Конструирование и реализация программы развития креативной среды в дошкольной образовательной организации / М. Г. Алиева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S3. – С. 6–10.
    4. Артеменко О.Н. Креативная образовательная среда как перспективное развитие педагогической прогностики / О.Н. Артеменко // Вестник педагогических инноваций. 2011. №1. С.7-17.
    5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д.Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 452 с.
    6. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника / Л.А. Большакова // Завуч начальной школы.- №2, 2001. - С. 183-189
    7. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.
    8. Брякова И. Я. Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза: автореф. дис. … д-ра пед. наук / И. Я. Брякова. -М., 2010. - 52 с.
    9. Головань И.В. Создание креативной образовательной среды / И.В. Головань //Иностранные языки в школе. – 2012. - № 2. – С.86-89
    10. Гретченко С.М. Творческое мышление как предмет психологического исследования / С.М. Гретченко // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2011. – № 8. – С. 143-147.
    11. Долматов А.В. Основы развивающего образования: Теория, методы, технологии креативной педагогики / А.В. Долматов. – СПб: ВУС, 1998. – 196 с.
    12. Егорова И. С., Михалкина Е. А. Роль креативной компетенции в профессиональной деятельности учителя математики / И. С. Егорова, Е.А. Михалкина // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. - № 15, 2013. - С. 333–338.
    13. Железовская Г.И., Абрамова Н.В., Гудкова Е.Н. Инновации в образовании: учебное пособие / Г.И. Железовская, Н.В. Абрамова, Е.Н. Гудкова. – Саратов.: Наука образования, 2013. – C.20-40.
    14. Железовская Г.И., Гудкова Е.Н. Творческое саморазвитие личности в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования / Г.И. Железовская, Е.Н. Гудкова.// Учебно-профессиональная деятельность в условиях компетентностной модели обучения. – Саратов.: Наука, 2009. – С.5-14
    15. Журавлева Л.Е., Петрова М.А., Челышева К.С. Развитие творческой личности / Л.Е. Журавлева, М.А. Петрова, К.С. Челышева // Одаренный ребенок, 2003, №5, с.54-56
    16. Изжанов Е. А. Инновационные технологии на уроках английского языка / Е. А. Изжанов // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. — № 4 (4). — С. 158–162
    17. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 448 с.: ил.
    18. Казакевич О. М. Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / О. М. Казакевич // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 38. – С. 61–65.
    19. Клочкова Г.М. Педагогические условия формирования креативной образовательной среды / Г.М. Клочкова // Вектор науки ТГУ. – № 3(17), 201. – С. 379–383.
    20. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку / А.В. Конышева. - Минск: ТетраСистемс, 2011. - 304 с.
    21. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии / Н.Ф. Коряковцева. − М., 2010. − 366 с.
    22. Кпевцова B.JI. Формирование творческих способностей младших школьников в условиях развивающей среды: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / B.JI. Клевцова. - Саратов, 2000. - 168 с.
    23. Краткий психологический словарь / Под ред. Л.А.Карпенко, А.В. Пет- ровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с.
    24. Кречетников К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе. Монография / К.Г. Кречетников . – М.: Госкоорцентр, 2002. – 296 с.
    25. Кречетников, К.Г. Проектирование креативной образовательной среды на основе информационных технологий в вузе: 13.00.08 - автореф. дис. ... д-ра пед. наук / К.Г. Кречетников - Ярославль, 2003. - 40 с.
    26. Лактионова Е.Б. Развитие личности в образовательной среде / Е.Б. Лактионова // Известия Российск. госуд. пед. ун-та им. А.И. Герцена. - 2009. -№ 100.-С . 96-104.
    27. Леонтьев А.А. Деятельностный ум (Деятельность, Знак, Личность) / А.А. Леоньтьев. – М., 2001. – 392 с.
    28. Мальцев В.П., Шибкова Д.З. Методологические предпосылки развития учения о креативности Methodological Suppositions of Creativity Doctrine / В.П. Мальцев, Д.З. Шибкова // Вестник ЧГПУ. – 2010. - №12. - С. 334-342.
    29. Павлова Е.А. Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка / Е.А. Павлова //Иностранные языки в школе. – 2011. - № 9. – С.23-26
    30. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // ИЯШ - №2, 2001. - С.14-19
    31. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // ИЯШ - №2, 1991. - С.3-10
    32. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [сост.Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения).
    33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Практикум к базовому курсу Учебное пособие для вузов / Е.Н. Соловова. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 192 с.
    34. Сороковых В.Г. Проектирование креативной иноязычной образовательной среды вуза как научная проблема / В.Г. Сороковых // Вестник московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Филологические науки. – 2013, – № 4. – С. 79–82.
    35. Терехова Г.В. Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Г.В. Терехова. - Саратов, 2000. - 186 с.
    36. Туник Е. Е. Лучшие тесты на креативность / Е. Е. Туник. - СПб.: Питер, 2013. – 480 с.
    37. Чернецкая Н.И. Творческое мышление в системе понятий современной психологии / Н.И. Чернецкая // Гуманизация образования. – 2009. – № 1. – С. 115.
    38. Чумакова С.П. Методы организации учебной творческой деятельности младших школьников / С.П. Чумакова //Актуальные проблемы методики начального обучения и эстетического воспитания учащихся: мат-лы II Респ. науч.-практ. конф. (24-25 марта 2011г.) /под ред. Л.И. Шаповаловой. - Могилев: УО «МГУ им. А.А. Кулешова», 2011. - С. 86-89.
    39. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – М., 2010. – 188 с.
    40. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. - М.: Филоматис, 2006. - 480 с.
    41. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. - М.: Просвещение, 2000. - 351 с.
    42. Борисова А.В. Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения / А.В. Борисова [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/596378
    43. Лаврова, Т.Б. Творческие интерактивные задания как реализация деятельностного подхода к обучению на уроках иностранного языка [ электронный ресурс] / Т.Б. Лаврова. – Режим доступа: rudocs.exdat.com/docs/index – 23018.html?page =12
    44. Тихомирова Т.Н. Средовые факторы развития одаренности / Т.Н. Тихомирова [Электрон, ресурс] // Режим доступа: http://www.intelligence.su/lib/00061.htm
    45. Guilford, J.P. Some theoretical views on creativity / J.P. Guilford // Helson H. (ed.) Contemporary approaches to psychology. – N.Y., 1987.
logo

Другие работы