Создание командной работы специалистов в дошкольном учрежденииmarvel,
Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Развитие речи ребёнка – основной вид работы, на который направлено внимание специалистов ДОУ 7
Автор: marvel
Дата публикации:
Создание командной работы специалистов в дошкольном учреждении
Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Развитие речи ребёнка – основной вид работы, на который направлено внимание специалистов ДОУ 7
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Развитие речи ребёнка – основной вид работы, на который направлено внимание специалистов ДОУ 7
1.1 Работа логопедов и психологов 7
1.2 Работа воспитателей обычных групп и групп особых детей (ОНР) 14
1.3 Общение как метод взаимодействия специалистов. Формы взаимодействия специалистов 23
1.4 Этапы диагностико–коррекционной работы психолога в детском дошкольном учреждении 30
1. 5 Общение всех фигурантов учебно-воспитательного процесса как условия успешного взаимодействия всех специалистов при воспитании и обучении детей в дошкольном образовательном учреждении 35
Глава 2. Формирование команды специалистов разного профиля в ДОУ 43
2.1 Тестирование педагогов и психологов на предмет совместимости работы в коллективе 43
2.2 Совместный тренинг воспитателей и педагогов как попытка формирования команды единомышленников по развитию личности ребенка в условиях ДОУ 55
2.3 Экспресс-анализ работы психолога как одного из фигурантов формирования командной работы в условиях ДОУ 56
2.4 Программа круглого стола совместной работы педагоги-психологи по вопросу сглаживания возможных конфликтов в коллективе 59
Выводы 63
Список литературы 65
Приложение 1