355266 работ
представлено на сайте
Создание художественного образа в хореографическом произведении

Курсовая Создание художественного образа в хореографическом произведении, номер: 272089

Номер: 272089
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание художественного образа в хореографическом произведении , Содержание
Введение 3
Глава 1. Образ в хореографическом произведении малой формы 6
1.1 Значение образа для раскрытия замысла,...

Автор:

Дата публикации:

Создание художественного образа в хореографическом произведении
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Образ в хореографическом произведении малой формы 6
1.1 Значение образа для раскрытия замысла,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Образ в хореографическом произведении малой формы 6
    1.1 Значение образа для раскрытия замысла, идеи балетмейстера 6
    1.2 Единство музыки и танца в создании хореографического образа 11
    1.3 Драматургия в хореографическом искусстве. Ее роль в раскрытии художественного образа 18
    Глава 2. Роль балетмейстера над созданием хореографического образа 21
    2.1 Комплекс выразительных средств и хореографический образ 21
    2.2 Этапы работы балетмейстера над созданием образа в хореографическом произведении 30
    Заключение 43
    Список использованной литературы 44

    Список использованной литературы:
    1. Алмосов Л.И. Создание художественного образа / Л.И. Алмосов // KANT. – 2014. − № 1. – С. 105-109.
    2. Богданов, Г.Ф. Работа над содержанием хореографического произведения: учебно-методическое пособие / Г.Ф. Богданов. − М.: ВЦХТ, 2006. − 144с.
    3. Бурнаев А.Г. Теоретические основы формирования жанров в хореографическом искусстве / А.Г. Бурнаев // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. − № 2. − С. 723-726.
    4. Еровенко В.А. «Математика балета» в эстетической составляющей философского осмысления танца / В.А. Еровенко // Российский гуманитарный журнал. – 2015. − № 4. − Том 4. – С. 3-6.
    5. Забута Б.И. Драматургия музыки в хореографическом пространстве / Б.И. Забута // Вестник Мариупольского державного университета. – 2011. − № 1. – С. 70-75.
    6. Заикин, Н.И. Костюм и сценическое оформление танца: учебное пособие / Заикин, Н.И. − Орёл: Орлов.гос.ин-т искусств и культуры, 2012. – 84 с.
    7. Зарипов Р.С. Драматургия и композиция танца / Р.С. Зарипов. − Новосибирск, 2008. − 344с.
    8. Захаров, Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. − М.: Искусство, 1983. − 224 с.
    9. Козлов Н.И. Пластическая выразительность как один из определяющих компонентов в создании художественного образа / Н.И. Козлов. − Спб.: Композитор, 2006. – 20 с.
    10. Малинина В.И. Хореографическое произведение как художественный текст / В.И. Малинина // Вестник культуры и искусств. – 2006. − № 1. С.1-13.
    11. Митрохина Л.В. Основы хореографической драматургии (мастерство хореографа): учебное пособие для вузов. − Орёл: Орлов.гос.ин-т искусств и культуры, 2011. – 186 с.
    12. Петренко Е.А. Синтез музыки и танца как традиция русского балета / Е.А. Петренко // Вестник культуры и искусств. – 2008. − № 1. – С. 1-7.
    13. Предеина Т.Б. Творческая индивидуальность балетного театра: признаки и факторы, влияющие на ее формирование / Т.Б. Предеина // Вестник культуры и искусств. – 2011. − № 3. – С.80-86.
    14. Смирнов, И.В. Работа балетмейстера над хореографическим произведением / И.В. Смирнов. − М.: ЗНУИ, 1979. − 71 с.
    15. Шиповская Л.П. Хореографическое искусство как эстетическая ценность / Л.П. Шиповская, В.Е. Барановский // Сервис plus. – 2009. − № 1. – С.98-100.
logo

Другие работы