Номер: 272089
Количество страниц: 45
Автор: marvel5
Курсовая Создание художественного образа в хореографическом произведении, номер: 272089
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Образ в хореографическом произведении малой формы 6
1.1 Значение образа для раскрытия замысла, идеи балетмейстера 6
1.2 Единство музыки и танца в создании хореографического образа 11
1.3 Драматургия в хореографическом искусстве. Ее роль в раскрытии художественного образа 18
Глава 2. Роль балетмейстера над созданием хореографического образа 21
2.1 Комплекс выразительных средств и хореографический образ 21
2.2 Этапы работы балетмейстера над созданием образа в хореографическом произведении 30
Заключение 43
Список использованной литературы 44
Список использованной литературы:
1. Алмосов Л.И. Создание художественного образа / Л.И. Алмосов // KANT. – 2014. − № 1. – С. 105-109.
2. Богданов, Г.Ф. Работа над содержанием хореографического произведения: учебно-методическое пособие / Г.Ф. Богданов. − М.: ВЦХТ, 2006. − 144с.
3. Бурнаев А.Г. Теоретические основы формирования жанров в хореографическом искусстве / А.Г. Бурнаев // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. − № 2. − С. 723-726.
4. Еровенко В.А. «Математика балета» в эстетической составляющей философского осмысления танца / В.А. Еровенко // Российский гуманитарный журнал. – 2015. − № 4. − Том 4. – С. 3-6.
5. Забута Б.И. Драматургия музыки в хореографическом пространстве / Б.И. Забута // Вестник Мариупольского державного университета. – 2011. − № 1. – С. 70-75.
6. Заикин, Н.И. Костюм и сценическое оформление танца: учебное пособие / Заикин, Н.И. − Орёл: Орлов.гос.ин-т искусств и культуры, 2012. – 84 с.
7. Зарипов Р.С. Драматургия и композиция танца / Р.С. Зарипов. − Новосибирск, 2008. − 344с.
8. Захаров, Р.В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта / Р.В. Захаров. − М.: Искусство, 1983. − 224 с.
9. Козлов Н.И. Пластическая выразительность как один из определяющих компонентов в создании художественного образа / Н.И. Козлов. − Спб.: Композитор, 2006. – 20 с.
10. Малинина В.И. Хореографическое произведение как художественный текст / В.И. Малинина // Вестник культуры и искусств. – 2006. − № 1. С.1-13.
11. Митрохина Л.В. Основы хореографической драматургии (мастерство хореографа): учебное пособие для вузов. − Орёл: Орлов.гос.ин-т искусств и культуры, 2011. – 186 с.
12. Петренко Е.А. Синтез музыки и танца как традиция русского балета / Е.А. Петренко // Вестник культуры и искусств. – 2008. − № 1. – С. 1-7.
13. Предеина Т.Б. Творческая индивидуальность балетного театра: признаки и факторы, влияющие на ее формирование / Т.Б. Предеина // Вестник культуры и искусств. – 2011. − № 3. – С.80-86.
14. Смирнов, И.В. Работа балетмейстера над хореографическим произведением / И.В. Смирнов. − М.: ЗНУИ, 1979. − 71 с.
15. Шиповская Л.П. Хореографическое искусство как эстетическая ценность / Л.П. Шиповская, В.Е. Барановский // Сервис plus. – 2009. − № 1. – С.98-100.