355266 работ
представлено на сайте
Создание имиджа уполномоченного агентства ООО «Лира» турфирмы TEZ TOUR, способствующему эффективному сбыту услуг компании

Диплом Создание имиджа уполномоченного агентства ООО «Лира» турфирмы TEZ TOUR, способствующему эффективному сбыту услуг компании, номер: 246112

Номер: 246112
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание имиджа уполномоченного агентства ООО «Лира» турфирмы TEZ TOUR, способствующему эффективному сбыту услуг компании , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы создания имиджа турфирмы 7
1.1 Понятие, сущность структура и виды имиджа организации 7 <...

Автор:

Дата публикации:

Создание имиджа уполномоченного агентства ООО «Лира» турфирмы TEZ TOUR, способствующему эффективному сбыту услуг компании
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы создания имиджа турфирмы 7
1.1 Понятие, сущность структура и виды имиджа организации 7 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы создания имиджа турфирмы 7
    1.1 Понятие, сущность структура и виды имиджа организации 7
    1.2 Формирование и продвижение имиджа фирмы 13
    1.3 Новые тенденции, способствующие уполномоченного агенства ООО «Лира» 16
    2. Создание имиджа уполномоченного агентства ООО «Лира» турфирмы TEZ TOUR, способствующему эффективному сбыту услуг компании 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лира» 24
    2.2 Анализ деятельности и имиджа агентства ООО «Лира» 27
    2.3 Мероприятия по улучшению имиджа агентства ООО «Лира» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура турфирмы ООО «Лира» 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Функциональная организация службы маркетинга 67
    1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. — М.: АспектПресс, 2011. — 464 с.
    2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 176 с.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Герда, 2013. — 192 с.
    4. Браймер Р.А. Основы управления и индустрии гостеприимства. Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2012 – 290 с.
    5. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный туризм и туристский бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 352 с.
    6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, 2014. – 289 с.
    7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 309 с.
    8. Гапошина Л.Г. Ценообразование в маркетинге. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 288 с.
    9. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Эксмос, 2012. – 207 с.
    10. Дмитриевский Ю. Д. «Туристские районы мира: учебное пособие. – Смоленск: СГУ, 2012. – 345 с.
    11. Дурович A.M. Маркетинговые исследования в туризме: Учебно-практическое пособие. М.: Новое знание, 2013. – 278 с.
    12. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. Пособие. — М.: Изд-во «Ось-89», 2014. — 192 с.
    13. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 496 с.
    14. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2015. — 184 с.
    15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предпри-ятия. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. –216 с.
    16. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2011.— 224 с.
    17. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия. – М.: Турист, 2012 – 267 с.
    18. Соболева Е.А. Статистика туризма. Статистическое наблюдение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012. – 309 с.
    19. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник. М.: Аспект-Пресс, 2013. – 378 с.
    20. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, - М.: Советский спорт, 2012. – 267 с.
    21. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: Юркнига, 2015. – 190 с.
    22. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2014. – 218 с.


    "
logo

Другие работы