Номер: 39008
Количество страниц: 30
Автор: zayaz
Курсовая Создание имиджа туристического агентства, номер: 39008
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы изучения имиджа в современном социальном медиапространстве………………………………………………… 5
1.1. Имидж в системе социальных коммуникаций………………………... 5
1.2. Понятие социально-корпоративного имиджа и его элементы…….. 11
ГЛАВА 2. Механизмы создание имиджа туристического агентства………………………………………………………………………….. 19
2.1. Особенности PR-деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма…………………………………………………... 19
2.2. Специфика конструирования имиджа для туристского предприятия……………………………………………………………………...... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 28