355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Создание имиджа туристического агентства, номер: 39008

Номер: 39008
Количество страниц: 30
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание имиджа туристического агентства , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические подходы изучения имиджа в совреме...

Автор:

Дата публикации:

Создание имиджа туристического агентства
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретические подходы изучения имиджа в совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретические подходы изучения имиджа в современном социальном медиапространстве………………………………………………… 5
    1.1. Имидж в системе социальных коммуникаций………………………... 5
    1.2. Понятие социально-корпоративного имиджа и его элементы…….. 11

    ГЛАВА 2. Механизмы создание имиджа туристического агентства………………………………………………………………………….. 19
    2.1. Особенности PR-деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма…………………………………………………... 19
    2.2. Специфика конструирования имиджа для туристского предприятия……………………………………………………………………...... 21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 26

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 28
logo

Другие работы