354946 работ
представлено на сайте
Создание и продвижение бренда как разновидность PR (на примере ООО «ПИР-ПАК»)

Диплом Создание и продвижение бренда как разновидность PR (на примере ООО «ПИР-ПАК»), номер: 162477

Номер: 162477
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Создание и продвижение бренда как разновидность PR (на примере ООО «ПИР-ПАК») , "ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ PR …………………………………………………….6 <...

Автор:

Дата публикации:

Создание и продвижение бренда как разновидность PR (на примере ООО «ПИР-ПАК»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ PR …………………………………………………….6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
    ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ PR …………………………………………………….6
    1.1 ПОНЯТИЕ БРЕНДИНГА. ОПРЕДЕЛЕНИЯ БРЕНДА. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БРЕНДА …………………………………………………….6
    1.2 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ……………………………………..15
    1.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ………….24
    1.4 ОСОБЕННОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРА ………….33
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ ООО ""ПИР-ПАК"" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …………………………………………………...40
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО ""ПИР-ПАК"" ……40
    2.2 СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НОВЫХ БРЕНДОВ ……45
    2.3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ""ПИР-ПАК"" ……………………………………………52
    2.4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВОГО БРЕНДА В ООО ""ПИР-ПАК"" …………………………………………………58
    2.5 SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ""ПИР-ПАК"" …………………………….63
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВЫХ БРЕНДОВ ООО ""ПИР-ПАК"" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …………………………………………………..66
    3.1 ВЫБОР БРЕНДА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …..66
    3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВОГО БРЕНДА В ООО ""ПИР-ПАК"" ………………………..75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………...81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………..84"
logo

Другие работы