Номер: 162477
Количество страниц: 91
Автор: marvel10
Диплом Создание и продвижение бренда как разновидность PR (на примере ООО «ПИР-ПАК»), номер: 162477
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ PR …………………………………………………….6
1.1 ПОНЯТИЕ БРЕНДИНГА. ОПРЕДЕЛЕНИЯ БРЕНДА. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БРЕНДА …………………………………………………….6
1.2 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ……………………………………..15
1.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ………….24
1.4 ОСОБЕННОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЫРА ………….33
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ БРЕНДОВ ООО ""ПИР-ПАК"" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …………………………………………………...40
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО ""ПИР-ПАК"" ……40
2.2 СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ НОВЫХ БРЕНДОВ ……45
2.3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ""ПИР-ПАК"" ……………………………………………52
2.4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВОГО БРЕНДА В ООО ""ПИР-ПАК"" …………………………………………………58
2.5 SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ""ПИР-ПАК"" …………………………….63
ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВЫХ БРЕНДОВ ООО ""ПИР-ПАК"" НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …………………………………………………..66
3.1 ВЫБОР БРЕНДА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК …..66
3.2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ НОВОГО БРЕНДА В ООО ""ПИР-ПАК"" ………………………..75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………...81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………………..84"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.