Номер: 168865
Количество страниц: 74
Автор: luddmit
Диплом Создание фотообразов в журналистике, номер: 168865
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Возникновение и развитие визуальной фотожурналистики 6
Глава 2. Фотография как форма современной визуальной журналистике
Глава 3. Практическая часть 60
Заключение 64
Список использованной литературы 70
Приложение 74
Актуальность исследования. Фотоискусство – одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры – всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики об-щественных настроений и так далее. Представляет научный интерес изучить особенности взаимодействия двух искусств – журналистики и фотоискусства.
Целью данного исследования является изучение особенностей процесса создания фотообразов в фотожурналистике.
Цель предполагает решение следующих задач:
1. Описать в исторической ретроспективе возникновение и развитие фо-тографии;
2. Определить особенности визуальной¬ журналисти¬ки;
3. Определить особенности развития современной фотожурналистики;
4. Описать и классифицировать жанры фотожурналистики;
5. Рассмотреть психологические составляющие творчества фотожурнали-ста;
6. Определить художественно-изобразительные особенности передачи психологии человека;
7. Выделить основные принципы работы с героем в экстремальных усло-виях по теме «Страдание и боль»;
8. Обозначить этические, эстетические, юридические права и обязанности фотожурналиста перед личностью и обществом;
9. Описать способы поиска темы и ее решение по теме «Страдание и боль»;
10. Определить специфику съемки по теме «Страдание и боль».
Анализ теоретической базы исследования позволяет составить историо-графию вопроса.
Метод семиотического анализа образов в фотоискусстве и кино занима-лись такие известные философы как У.Эко, Р. Барт, Ж. Митри, Ю.М. Лотман и многие другие. И.А. Солодилова, И.И. Потебня предлагают свой «ключ» для расшифровки символического смысла художественного образа, рассматривая скрытые смыслы в произведении.
Теоретические и методологические аспекты социального конструирова-ния реальности нашли свое решение в русле феноменологической традиции: Э. Гуссерль, А. Шюц, П. Бергер, Т. Лукман, П. Бурдье . Что касается постановки и решения конкретных проблем социального конструирования реальности, то они ограничиваются одним, хотя и важным, аспектом социального конструкти-визма. Так, о конструктивистском потенциале средств массовой коммуникации пишут: И.Г. Ясавеев и др.
Из круга феноменологических идей основополагающее значение имеет концепция, восходящая к исследованиям А. Шюца, социального конструирова-ния реальности: символический мир социально конструируется.
Собственно историографию по проблемам фотожурналистики составили работы следующих авторов: П. Бурдье, В. Вяткин, Ш.. Жуматова, Д. Костюков, О. Аронсон, Е. Петровская, Р. Барт, М. Каган, В. Берёзин и др.
Методологическим подходом в данном исследовании является социо-культурный, культурологический, иконографический и образно-стилистический подход.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
1950 руб.