Создание бренда Музыкального магазинаmarvel,
"Содержание
Введение 2
1 Глава. Теоретические основы бренда 3
1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3
Автор: marvel
Дата публикации:
Создание бренда Музыкального магазина
"Содержание
Введение 2
1 Глава. Теоретические основы бренда 3
1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Содержание
Введение 2
1 Глава. Теоретические основы бренда 3
1.1. Понятие бренда (брендинг, торговая марка и т.д) 3
1.2. Специфика брендинга 8
1.3. Российская и зарубежная практика создания бренда «IBANEZ» 13
2 Глава. Создание бренда Музыкального магазина 14
2.1 Анализ конкурентного рынка г. Омска 14
2.2 Этапы брендинга 18
2.3 Продвижение бренда 21
Заключение 24
Список литературы 25
Список литературы
1. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2007.
2. Дементьева Е. Facebook становится миллиардером. URL: http://popsop.ru/49197 (дата обращения: 12.02.2013).
3. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2005.
4. Калинин И. А. История развития социальных сервисов интернета. URL: http://www.social-networking.ru/article/social-networking-progress
5. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю.,Слушаенко М.В.Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2006.
6. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2013. 176 с.
7. Перция В. Что тебе в имени моем // Yes! Рекламные идеи, 2008. №6
8. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
9. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2008.
10. Шаповалов Н. И. Неучтѐнные миллиарды // Эксперт. №10.
11. Чумиков А. И. PR в интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина. Пабли-шерз, 2010. С. 136.
"