Номер: 311954
Количество страниц: 32
Автор: marvel13
Курсовая Современный урок взгляд учителя и ученика, номер: 311954
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Урок как основная форма организации учебного процесса 5
1.1Психолого-педагогические основы содержания и технологий современного урока 5
1.2 Теоретические ориентиры «современного» урока 7
2. Современный урок взгляд учителя и ученика. 11
2.1 Современный урок глазами учеников и учителей 11
2.2 Психологические аспекты современного урока 25
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Анализ урока / Сост. Н. Мурашко. — К. : Школьный мир, 2008.
2. Бочарова С. П. Психология и память. Теория и прак тика учебной работы. — М. : Гуманитарный центр, 2007. — 384 с.
3. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2011.
4. Дайри, Н.Г. Главное усвоить на уроке / Н.Г. Дайри. М.: Знание, 1984.128 с.
5. Древс У., Фурман Э. Организация урока. М., 1984.
6. Зильберберг, Н.И. Урок математики: подготовка и проведение: книга для учителя / Н.И. Зильберберг. М.: Просвещение, 1995.178 с.
7. Кириллова Г.Д. Совершенствование урока как целостной системы. Л., 1983.
8. Конаржевский Ю.. Анализ урока. М., 2003.
9. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Анализ современного урока. РостовнаДону, 2003.
10. Культура современного урока /под ред. Н.Е. Щурковой/ М., 1997
11. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. М., 1998.
12. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. Пособие для учителя. — М. : Просвещение, 1983.
13. Махмутов, М.И. Современный урок и пути его реализации / М.И. Махмутов. М.: Дрофа, 1978. 243 с.
14. Межпредметные связи при изучении литературы в школе / под ред.Е.Н. Колокольцева. М.: Просвещение, 1990. 223 с.
15. Мирская, Т.А. Главный педагогический секрет (эмоциональное воспитание на уроках литературы) / Т.А. Мирская // Учитель. 2000. № 4. С.913.
16. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград, 1995
17. Мотивация учения / Под ред. М. В. Матюхиной. — Волгоград, 1976.
18. Нестандартные типы уроков по литературе / И.И. Копейкина. Челябинск, 2000. 120 с.
19. Педагогический энциклопедический словарь. / под ред. Б.М. БимБад М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. С.8185.
20. Перминова Л.М., Фёдоров Б.И. Наука обучать. СПб., 2000.
21. Подласый И.П. Виды и формы обучения: учебное пособие / И.П. Подласый. М.: Владос, 2003. С.511535.
22. Подласый И.П. Педагогика: в 3х кн./ И.П. Подласый. –2 изд., испр. и доп. М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2017.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2010.
24. Татарченкова С.С.. Урок как педагогический феномен. Учебнометодическое пособие. СПб., 2005
25. Чернобай С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия «Работаем по новым стандартам») (ФГОС). – М.: Просвещение, 2012.
26. Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС. – М., 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.