355266 работ
представлено на сайте
Современный урок математики в начальной школе

Курсовая Современный урок математики в начальной школе, номер: 210068

Номер: 210068
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный урок математики в начальной школе , "Оглавление
Введение 3
1. Современный урок: эффективная организация образовательного процесса 4
1.1 Сущность современног...

Автор:

Дата публикации:

Современный урок математики в начальной школе
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Современный урок: эффективная организация образовательного процесса 4
1.1 Сущность современног...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Современный урок: эффективная организация образовательного процесса 4
    1.1 Сущность современного урока 4
    1.2 Структура уроков 10
    2. Современный урок математики в начальной школе 17
    2.1 Основные проблемы современного математического образования младших школьников 17
    2.2 Методы обучения математике в начальных классах 23
    Заключение 30
    Список литературы 32

    Список литературы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2014. – 31 с.
    2. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О. А. Карабанова// Управление начальной школой. - 2014. - № 12. - С. 9-11.
    3. Кузнецова М.И. ФГОС и совершенствование системы контроля и оценивания достижений младших школьников / М. И. Кузнецова// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 3. - С. 19-23
    4. Кузнецова О.В. Развитие универсальных учебных действий обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности / О. В. Кузнецова, Н. В. Дудырева// Управление начальной школой. - 2011. - № 6. - С. 31-40.
    5. Необычные уроки в начальной школе (Часть 2: Литературное чтение, русский язык, риторика, математика): Практическое пособие для учителей начальных классов, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. /Лакоценина Т.П./ - Ростов н/Д: ЗАО «Книга»; изд-во «Учитель», 2013. – 144 с.
    6. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н. В. Осипова, И. А. Головинская, С. В. Брюханова// Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С. 26-33.
    7. Песняева Н.А. Учебный диалог как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников / Н. А. Песняева// Методист. - 2014. - № 4. - С. 61-67.
    8. Песняева Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н. А. Песняева// Управление начальной школой. - 2010. - № 7. - С. 15-22.
    9. Петерсон Л.Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения ""Школа 2000..."" / Л. Г. Петерсон// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 3. - С. 17-23.
    10. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 120 с.
    11. Развитие исследовательских умений младших школьников /Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Е.В. Климанова/; под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.6 Просвещение, 2011. – 157 с.
    12. Технология подготовки урока в современной информационной среде: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / Е.В. Чернобай. - М.: «Просвещение» 2012. – 56 с.
    13. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2012. - 159 с.
    14. Чиндилова О.В. Разноуровневые задания по освоению младшими школьниками коммуникативных универсальных учебных действий / О. В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 3-6.
    15. Чиранова О.И. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе реализации эстетической функции математики / О. И. Чиранова// Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 6. - С. 29-32.
    16. Шакина Г.В. Оценка сформированности у младших школьников умений работы с текстом как источником информации / Г. В. Шакина, И. В. Ванисова// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 7-10.
    17. Ячменникова Т.С. Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе : как на уроке формировать универсально-учебные действия, предусмотренные ФГОС нового поколения? / Т. С. Ячменникова// Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2011. - № 1. - С. 25-31.


    "
logo

Другие работы