355266 работ
представлено на сайте
Современный урок географии как организационная форма обучения

Курсовая Современный урок географии как организационная форма обучения, номер: 5741

Номер: 5741
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный урок географии как организационная форма обучения , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы проектирования целей урока по географии…….. 5...

Автор:

Дата публикации:

Современный урок географии как организационная форма обучения
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы проектирования целей урока по географии…….. 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Проблемы проектирования целей урока по географии…….. 5
    1.1. Иерархическая структура целей обучения…………………………….. 5
    1.2. Методические рекомендации для проектирования целей конкретного урока……………………………………………………………………………….. 10

    Глава 2. Проблемы использования инновационных форм организации учебного процесса на уроке географии……………………….. 13
    2.1. Использование компьютера на уроке географии……………………. 13
    2.2. Использование музыки на уроках географии………………………... 17

    Глава 3. Практические аспекты построения и проведения современного урока географии………………………………………………… 21
    3.1. Особенности проведения урока по теме «География населения мира»……………………………………………………………………………….. 21
    3.2. Заключительный урок по курсу «социально-экономическая география мира» и по курсу «физическая география России»……………………………... 26

    Заключение………………………………………………………………… 33

    Список использованной литературы…………………………………... 35





    Список использованной литературы


    1. Абасов З.А. Системный подход при проектировании целей урока. // Завуч. – 2003. – №2. – С.68-75.
    2. Андрюшова Ю.С. Влияние географии на развитие эмоциональной сферы личности школьника. // География в школе. – 2002. – №6. – С.49-52.
    3. Бакиров В.С. Проблемы непрерывного географического образования. // География в школе. – 2001. – №3. – С.84-86.
    4. Басова Л. В. Тесты по географии. // География в школе. – 2005. – № 1. – С. 53-68.
    5. Бурла О.Н. Урок по теме «География населения мира». // География в школе. – 2003. – №2. – С.66-69.
    6. Дмитриева В.Т. Современные образовательные технологии в преподавании географии «Круглый стол» на геофаке МГПУ. // География в школе. – 2001. – №4. – С.88-89.
    7. Душина И.В. Необходимы ли в структуре школьной географии страноведческие курсы? // География в школе. – 2002. – №2. – С.50-53.
    8. Душина И.В. Педагогические технологии обучения географии. // География в школе. – 2001. – №3. – С.49-53.
    9. Иванов Ю.П. Музыка на уроках географии – новое открытие Земли. // География в школе. – 2001. – №8. – С.59-63.
    10. Карасева С.А. Заключительный урок по курсу «Социально-экономическая география мира». // География в школе. – 2002. – №2. – С.57-58.
    11. Керимова Ф. Уроки – деловые игры по географии и биологии. // География в школе. – 2001. – №4. – С.56-57.
    12. Комиссарова Т.С. Картографический метод обучения будущего учителя географии. // География в школе. – 2001. – №4. – С.39-41.
    13. Лапонова В.В. Блочное планирование уроков по курсу «Население и хозяйство России». // География в школе. – 2001. – №4. – С.57-59.
    14. Москоленко Н.П. Урок на тему «Мировой океан, его части, его единство». // География в школе. – 2002. – №2. – С.64-66.
    15. Орленок В.В. Географическое образование на пороге нового века. // География в школе. – 2001. – №4. – С.34-38.
    16. Петрова Н.Н. Единый государственный экзамен по географии: прошлое, настоящее, будущее. // География в школе. – 2002. – №4. – С.48-54.
    17. Прокофьева Е.И. Итоговый урок по курсу «Физическая география России» // География в школе. – 2001. – №8. – С.57-58.
    18. Серебрякова Е.Б. Применение элементов технологии перспективно-опережающего обучения. // География в школе. – 2001. – №4. – С.52-55.
    19. Сиротин В.И. Текущий и итоговый контроль за качеством географических знаний. // География в школе. – 2001. – №8. – С.43-46.
    20. Уткина И.Ю. Развивающее обучение невозможно без карты. // География в школе. – 2001. – №4. – С.51.
    21. Филатова Н.Б. Компьютер на уроке географии. // География в школе. – 2001. – №2. – С.51-53.
logo

Другие работы