Номер: 316518
Количество страниц: 68
Автор: marvel13
Диплом Современный танец и его особенности, номер: 316518
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.2. Роль танца в обучении детей хореографии в любительском коллективе 16
1.3 Творческая индивидуальность ребёнка в современном танце 16
Глава 2. Современный танец и его особенности 26
2.1. История возникновения современного танца, виды и особенности 26
2.2. Метод танцевальной терапии как средство развития творческих способностей детей 6-7лет 42
2.3. Использование принципов движения джаз модерн танца в танце-двигательной терапии 52
2.4 Современный танец как средство гармонизация личности ребёнка 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология / Г. С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2017. – 704 с.
2. Андреев, В. И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань: ЦИТ, 2017. – 608 с.
3. Андрюкова М.Ю. Значение художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей / М.Ю. Авдюкова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.) – Москва: Буки-Веди, 2017. – №1 – 120 с.
4. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет / М.М. Бахтин – Москва: Художественная литература, 2017. – 504 с.
5. Беляев И.А. Человек и его мироотношение. Сообщение 1. Мироотношение и мировоззрение / И.А. Беляев // Политематический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета, 2017. – 300 с.
6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма, отклонение / Г.М. Бреслав – Москва: Педагогика, 2017. – 144 с.
7. Гегель Г.В.Ф. Лекции по эстетике. – Соч., т. XIII. Лекции по эстетике. Книга первая Серия: Сочинения. В 14 томах / Г.В.Ф. Гегель – Москва: Соцэкгиз, 2017. – 472 с
8. Горушкина С.Н., Тозыякова И.А., Шубин Ю.А., Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства / С.Н. Горушкина, И.А.Тозыякова, Ю.А. Шубин // сборник нормативных документов – Ростов-на- Дону: Феникс, 2017. – 300 с.
9. Евладова, Е.Б., Логинова, Л.Г., Михайлова, Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова – Москва: ВЛАДОС, 2017. – 352 с.
10. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности / А.Д. Жарков – Москва: Издательский дом МГУКИ, 2017. – 480 с.
11. Захаров Р.В. Слово о танце / Р.В. Захаров – Москва: Молодая гвардия, 2017. – 128 c.
12. Иванова И.А. Многообразие русского танца / А.И. Иванова // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4 – Москва: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2017. – 248 с.
13. Козлов, В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия / В. В. Козлов, А. Е. Гиршон, Н. И. Веремеенко. – 2-е изд., расшир. и дополн. – СПб. : Речь, 2017. – 286 с.
14. Коссов Б.Б. Проблема психологии восприятия / Б.Б. Косов – Москва: Высшая школа, 2017.– 320 с.
15. Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования / М.М. Левина – Москва: ИКЦ «МарТ», 2017.– 336 с.
16. Марченкова А.И., Марченков А.Л. Художественный образ в хореографическом искусстве / А.И. Марченкова А.Л. Марченков // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2017 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. – 117 с.
17. Никитин В.Ю. Учебно-методическое пособие по джаз танцу / В.Ю. Никитин, И.К. Шварц. – Москва: МГУКИ, 2017. – 325 с.
18. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б. М. Бим – Бат; Редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотов, Л. С. Глебова и др. – М. : Большая Российская энциклопедия, 2017. – 528 с.
19. Пузыни, Т. Г. Авторство - пространство развитие творческой индивидуальности школьника / Т. Г. Пузыни // Новые ценности образования. – 2017. – № 2 (17). 300 с.
20. Ранк О. Эстетика и психология художественного творчества / О. Ранк // Другие берега – Москва: Наука, 2017. – №7 – 152 с.
21. Резвицкий, И. И. Философские основы теории индивидуальности / И. И. Резвицкий. – Спб. : Изд-во Ленинград. ун-та 2017. – 1173 с.
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие / Г.К. Селевко – Москва: Народное образование, 2017. – 256 с
23. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов – Москва: Издательский центр «Академия», 2017. – 576 с
24. Смирнов И.В. Искусство балетмейстера / И.В. Смирнов – Москва: Просвещение, 2017 – 345 с.
25. Харькин, В. Н. Импровизация... Импровизация? Импровизация! / В. Н. Харькин. – М. : ИЧП «Издательство Магистр», 2017. – 288 с.
26. Эльконин, Д. Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ред.-сост. Б. Д. Эльконин. – М. : Академия, 2017. – 384 с.
27. Институт искусств. Заочная программа дисциплины танец на эстраде [Электронный ресурс]: Заочная программа дисциплины танец на эстраде – Режим доступа: http://www.sgu.ru/sites/default/files/education/programs/b3.dv3_.2_tanec_na_estrade_zaochno.pdf (Дата обращения 16.04.2018)
28. Информационный портал Реализации Федерального закона «Об образовании в российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hhp/ www.273-фз.рф(Дата обращения 16.04.2018)
29. Марченкова А.И., Марченков А.Л Художественный образ в хореографическом искусстве // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/67/3357/ (Дата обращения 16.04.2018)
30. Нужные книги по хореографии и танцам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnayatematika/all/2012/09/23/nuzhnye-knigi-po-khoreografii-i-tantsam (Дата обращения 16.04.2018)
"