Номер: 237623
Количество страниц: 32
Автор: marvel
Курсовая Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы, номер: 237623
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические обоснования проблемы формирования сущности современного ученика 5
1.1. Психолого-педагогический портрет ученика современной школы 5
1.2 Изучение основных значимых качеств личности современного школьника в педагогической науке 16
2. Современный школьник в изменяющемся мире: основные проблемы и перспективы 22
2.1 Взаимодействие ученик-учитель как основа формирования положительного отношения к процессу обучения 22
2.2 Основные причины конфликты современных учеников в процессе обучения 25
Заключение 27
Список литературы 28
1. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М.: Просвещение, 1987.
2. Брушлинский А.. Проблемы психологии субъекта. М: Педагогика, 1994.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные пси¬хологические произведения М.: Наука, 1983.
5. Колосова, Т.С., Звягина, Н.В., Морозова, Л.В. Психофизиологи¬ческие особенности развития детей младшего школьного возраста. - Архангельск: Изд-во Поморского университета, 1997. - 159 с.
6. Маракушина, И.Г., Буторина, А.Н. Психологическая и социаль¬но-педагогическая подготовка студентов к организации социально- культурной адаптации младших школьников в северном регионе// Герценовские чтения. Начальное образование. - 2011. - Т.2. - №2. - С. 443-448.
7. Цукерман, Г.А. Десяти- двенадцатилетние школьники: «ничей-ная земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С.17-31.
8. Титаренко, Н.С. Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от усло¬вий обучения, пола и возраста// Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер. Гуманитарные и социальные нау¬ки/ Фед. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова». - 2012. - № 5. - С. 132-136.
9. Бердяев Н. А. Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т. М.: Искусство, 1994. 685 с.
10. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.: Издательство «Союз», 2004. 224 с.
11. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. Изда¬тельство «Лабиринт», М., 1999. 352 с.
12. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физиче¬ского воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 288с.
13. Гусейнов А. А. Об идее абсолютной морали // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 3-12.
14. Даллмар Ф. Глобальная этика: преодоление дихотомии «универсализм» — «партикуляризм» // Научно-теорети¬ческий журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 13-29.
15. Лапин Н. И. Фундаментальные ценности цивилизационно- го выбора в XXI столетии. Часть 2. Аксиологические пред¬посылки цивилизационного выбора России // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2015. № 6. С. 3-17.
16. Лурия А.Р. Этапы пройденного пути. Научная автобиогра¬фия. Под ред. Е. Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. 184 с.
17. Коган Л. А. Свобода — самость созидания // Научно-те-оретический журнал «Вопросы философии». 2009. № 7. С. 78-90.
18. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е. С. Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.
19. Гришина Н. В. Обучение психологическому посредничеству в разре¬шении конфликтов.В. Питер, 2005.
20. Ведение переговоров и разрешение конфликтов / Пе¬ревод с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 226 с.
21. Темина С. Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. — МПСИ, МОДЭК, —2002, - 144 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.