355266 работ
представлено на сайте
Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы

Курсовая Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы, номер: 237623

Номер: 237623
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы , "Введение 3
1. Теоретические обоснования проблемы формирования сущности современного ученика 5
1.1. Психолого-педагогический...

Автор:

Дата публикации:

Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы
logo
"Введение 3
1. Теоретические обоснования проблемы формирования сущности современного ученика 5
1.1. Психолого-педагогический...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические обоснования проблемы формирования сущности современного ученика 5
    1.1. Психолого-педагогический портрет ученика современной школы 5
    1.2 Изучение основных значимых качеств личности современного школьника в педагогической науке 16
    2. Современный школьник в изменяющемся мире: основные проблемы и перспективы 22
    2.1 Взаимодействие ученик-учитель как основа формирования положительного отношения к процессу обучения 22
    2.2 Основные причины конфликты современных учеников в процессе обучения 25
    Заключение 27
    Список литературы 28
    1. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М.: Просвещение, 1987.
    2. Брушлинский А.. Проблемы психологии субъекта. М: Педагогика, 1994.
    3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991.
    4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные пси¬хологические произведения М.: Наука, 1983.
    5. Колосова, Т.С., Звягина, Н.В., Морозова, Л.В. Психофизиологи¬ческие особенности развития детей младшего школьного возраста. - Архангельск: Изд-во Поморского университета, 1997. - 159 с.
    6. Маракушина, И.Г., Буторина, А.Н. Психологическая и социаль¬но-педагогическая подготовка студентов к организации социально- культурной адаптации младших школьников в северном регионе// Герценовские чтения. Начальное образование. - 2011. - Т.2. - №2. - С. 443-448.
    7. Цукерман, Г.А. Десяти- двенадцатилетние школьники: «ничей-ная земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С.17-31.
    8. Титаренко, Н.С. Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от усло¬вий обучения, пола и возраста// Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер. Гуманитарные и социальные нау¬ки/ Фед. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова». - 2012. - № 5. - С. 132-136.
    9. Бердяев Н. А. Философия творчества, культуры и искусства: В 2 т. М.: Искусство, 1994. 685 с.
    10. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб.: Издательство «Союз», 2004. 224 с.
    11. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. Изда¬тельство «Лабиринт», М., 1999. 352 с.
    12. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физиче¬ского воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 288с.
    13. Гусейнов А. А. Об идее абсолютной морали // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 3-12.
    14. Даллмар Ф. Глобальная этика: преодоление дихотомии «универсализм» — «партикуляризм» // Научно-теорети¬ческий журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 13-29.
    15. Лапин Н. И. Фундаментальные ценности цивилизационно- го выбора в XXI столетии. Часть 2. Аксиологические пред¬посылки цивилизационного выбора России // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2015. № 6. С. 3-17.
    16. Лурия А.Р. Этапы пройденного пути. Научная автобиогра¬фия. Под ред. Е. Д. Хомской. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1982. 184 с.
    17. Коган Л. А. Свобода — самость созидания // Научно-те-оретический журнал «Вопросы философии». 2009. № 7. С. 78-90.
    18. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е. С. Мн.: «Современное слово», 2001. 928 с.
    19. Гришина Н. В. Обучение психологическому посредничеству в разре¬шении конфликтов.В. Питер, 2005.
    20. Ведение переговоров и разрешение конфликтов / Пе¬ревод с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 226 с.
    21. Темина С. Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. — МПСИ, МОДЭК, —2002, - 144 с.
    "
logo

Другие работы