355266 работ
представлено на сайте
Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО

Контрольная Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО, номер: 259507

Номер: 259507
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО...

Автор:

Дата публикации:

Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
    1. Современный образовательный процесс в ДОО в контексте внедрения ФГОС ДО 5
    2. Основные направления модернизации деятельности ДОУ в условиях внедрения новых образовательных стандартов 8
    3. Взаимодействие дошкольной организации с родителями детей в условиях ФГОС ДО как приоритетное направление 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЯ 18



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Дыбиной О.В. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста: сб. научно-методич. работ / [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 248 с.
    2. Макаренко Т. А., Потапова Е. Г. Планирование взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 486–490.
    3. Муляр Н. В., Черниговских Е. В., Кубышкина Н. Д. Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 69-71.
    4. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева// Детство-Пресс. – 2010. – С. 128
    5. Рассказова Ж. В., Басиева З. М. Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2016. — №9. — С. 1168-1170.
    6. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
    7. Унитицкая А.Р., Абашина В.В. Организация взаимодействия педагогов с семьями воспитанников в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования [Электронный ресурс] http://www.scienceforum.ru/2015/912/8461



    8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
logo

Другие работы