Номер: 239207
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Курсовая Современный этап развития гостиничных предприятий, номер: 239207
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1.История развития гостиничного дела 5
1.1. Основные этапы развития гостиниц 5
1.2. Зарубежный опыт развития гостиниц 10
Глава 2.Современный этап развития гостиничных предприятий 15
2.1. Развитие инноваций в гостиничном бизнесе 15
2.2. Малые отели России: проблемы и перспективы развития 20
Заключение 25
Список источников 27
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Акинфиев, В. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М., 2011.
2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 380 с.
3. География туризма: учебник / Колл. авторов под. ред. А.Ю. Александровой. — 3-е изд., испр. - М.: КНОРУС, 2010. - С.148.
4. Герчикова И.Н. Международные экономические организации. Регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательская деятельность. М.: Консалтбанкир, 2010. - 621 с.
5. Глазьев С.Ю. Теория долгосрочного технико-экономического развития: Научный доклад. М.: ЦЕМИ РАН, 2011.
6. Данилов С.Ю. История Канады. — М.: Весь Мир, 2012 — С.143.
7. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2013. — С.15.
8. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения: Избранные труды. М.: Экономика, 2012.
9. Лесник А.Л. Международные системы классификации отелей. М.: Дело и сервис, 2013. - 407 с.
10. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие». Ростов-н/Д: Феникс, 2011.
11. Лужанский Б.Е. Оценка стоимости научно-технической продукции и инновационного бизнес-процесса для целей управления инновациями // Становление, развитие и перспективы оценочной деятельности в России: Науч. доклад 1-й международной конференции. М.:ЦЕМИ РАН, 2013.
12. Мазуренко С. Инновации ‒ это симбиоз государственной политики и рыночных отношений // Известия. 2013. №12. - С.12-13.
13. Мусакин, А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – М., 2013.
14. Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Пер.с англ.М.:ГУ «Центр исследований и статистики науки», 2011.
15. Савчук С.В. Анализ основных мотивов слияний и поглощений // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 5. - С. 25-35.
16. Смирнова М. Формирование гостиничной сети: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2011. Ноябрь. С. 25.
17. Ingram P.L. The rise of hotel chains in the United States. 1896-1980. Garland Publishing: N.Y., London, 2010. – Р.134.
18. Go F.M., Pine R. Globalization strategy in the hotel industry. Routledge: London, N.Y., 2011. – Р.270.
19. Данные о Hilton Hotels Corporation URL http://www.prohotel.ru/catalog-8948/C/
20. Гладенко. Рождение сети отелей «Хилтон». URL http://www.biztimes.ru/index.php?artid=322
21. Special Report: Hotels’ 325. Hotels Magazine. October 2010, URL http:// www.hotelsmag.com
22. Tourism Outlook 2010. UNWTO news // Официальный сайт Всемирной туристской организации. Magazine of the World Tourism Organization. URL: http://www.unwto.org/media/mag/en/pdf/UNWTONew s_2010_l.pdf
23. Travel and tourism economic impact 2010 // Официальный сайт Всемирного совета по путешествиям и туризму. URL:http://www. WTtc.org/bin/pdt7original pdf file/2010 exec summary final.pdf
24. UNWTO Tourism Highlights 2010. Facts and figures // Официальный сайт Всемирной туристской организации. URL: http://unwto.org/racts/menu.html
25. URL: http://www.holidayinn.com
26. URL: http://www.prohotel.ru
"