Номер: 22161
Количество страниц: 82
Автор: zayaz
Диплом Современный бренд-менеджмент в туристической отрасли на примере компании «Интурист», номер: 22161
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий современного бренд-менеджмента……………………………………………… 7
1.1. Эволюция технологии менеджмента и возможности брендинга в формировании имиджа…………………………………………………………….. 7
1.2. Проблемы формирования потребительской лояльности в системе бренд-интегрированного менеджмента………………………………………….. 20
ГЛАВА 2. Анализ бренда туристической компании «Интурист»…... 32
2.1. Общая информация о туристической организации «Интурист»…… 32
2.2. Корпоративное интернет-взаимодействие сотрудников как фактор формирующий бренд……………………………………………………………… 38
ГЛАВА 3. Особенности современного бренд-менеджмента в туристической компании «Интурист»………………………………………... 47
3.1. Использование традиционного инструментария рекламы и PR в системе бренд-менеджмента……………………………………………………... 47
3.2. Использование интернет-инструментария рекламы и PR в системе бренд-менеджмента……………………………………………………………….. 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 80