355266 работ
представлено на сайте
Современный бренд-менеджмент в туристической отрасли на примере компании «Интурист»

Диплом Современный бренд-менеджмент в туристической отрасли на примере компании «Интурист», номер: 22161

Номер: 22161
Количество страниц: 82
Автор: zayaz
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современный бренд-менеджмент в туристической отрасли на примере компании «Интурист» , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения техн...

Автор:

Дата публикации:

Современный бренд-менеджмент в туристической отрасли на примере компании «Интурист»
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения техн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения технологий современного бренд-менеджмента……………………………………………… 7
    1.1. Эволюция технологии менеджмента и возможности брендинга в формировании имиджа…………………………………………………………….. 7
    1.2. Проблемы формирования потребительской лояльности в системе бренд-интегрированного менеджмента………………………………………….. 20

    ГЛАВА 2. Анализ бренда туристической компании «Интурист»…... 32
    2.1. Общая информация о туристической организации «Интурист»…… 32
    2.2. Корпоративное интернет-взаимодействие сотрудников как фактор формирующий бренд……………………………………………………………… 38

    ГЛАВА 3. Особенности современного бренд-менеджмента в туристической компании «Интурист»………………………………………... 47
    3.1. Использование традиционного инструментария рекламы и PR в системе бренд-менеджмента……………………………………………………... 47
    3.2. Использование интернет-инструментария рекламы и PR в системе бренд-менеджмента……………………………………………………………….. 63

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 69

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 75

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 80

logo

Другие работы