355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Современные воспитательные технологии, номер: 311973

Номер: 311973
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные воспитательные технологии , "Оглавление
Введение 3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
Дневник практики 6
Обзор литературы по теме «Современные воспитатель...

Автор:

Дата публикации:

Современные воспитательные технологии
logo
"Оглавление
Введение 3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
Дневник практики 6
Обзор литературы по теме «Современные воспитатель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
    Дневник практики 6
    Обзор литературы по теме «Современные воспитательные технологии» 7
    Методика проведения теоретических/практических занятий в колледже 13
    Разработка наглядных средств обучения по теме: «Практикум по решению кейсов» 23
    Сценарии мероприятий по теме: «Практикум по решению кейсов» 28
    Самоанализ результатов педагогической практики 33
    Список литературы 35
    Приложение 1. Учебно-планирующая документация теоретического занятия Технология воспитания: краткий обзор и характеристика 37
    Приложение 2. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Сущность и содержание проектной деятельности классного руководителя» 40
    Приложение 3. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Традиционная технология воспитания» 44
    Приложение 4. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Концепция коллективного творческого воспитания и технология ее реализации» 49
    Приложение 5. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Шоу- технология» 52
    Приложение 6. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Метод кейсов» 55
    Приложение 7. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Технологии воспитания по С.Д.Полякову» 58
    Приложение 8. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Проектная деятельность» 61
    Приложение 9. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Здоровьесберегающие технологии» 64
    Приложение 10. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Локальные воспитательные технологии» 67
    Приложение 11. Учебно-планирующая документация практического занятия «Групповые технологии воспитания» 69
    Приложение 12. Учебно-планирующая документация практического занятия «Практикум по проведению деловой игры» 71

    Список литературы
    1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. 127 с.
    2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 1. С. 65–71.
    3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные мето- ды обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. 2013. № 11. С. 31–35.
    4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
    5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
    6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
    7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15.
    8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. 176 с.
    9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963. 292 с.
    10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002. № 3. С. 16–21.
    11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального обра- зования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3. С. 42–52.
    12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 192 с.
    13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: Эксперимент, 1995. 176 с.
    14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 85–89.
    15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. 345 с.
    16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с.
    17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 15–23.
    18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. М.: ВЛАДОС, 2004. 352 с.
    19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. Тюмень: ТюмГУ, 2001. С. 11–17.
    20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. — В кн.: Проблемы управления культурным строительством. — Л., 1980.
    21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. — Челябинск, 1983.
    22. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. 144 с.
    "
logo

Другие работы