Номер: 311973
Количество страниц: 78
Автор: marvel13
Отчет по практике Современные воспитательные технологии, номер: 311973
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 5
Дневник практики 6
Обзор литературы по теме «Современные воспитательные технологии» 7
Методика проведения теоретических/практических занятий в колледже 13
Разработка наглядных средств обучения по теме: «Практикум по решению кейсов» 23
Сценарии мероприятий по теме: «Практикум по решению кейсов» 28
Самоанализ результатов педагогической практики 33
Список литературы 35
Приложение 1. Учебно-планирующая документация теоретического занятия Технология воспитания: краткий обзор и характеристика 37
Приложение 2. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Сущность и содержание проектной деятельности классного руководителя» 40
Приложение 3. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Традиционная технология воспитания» 44
Приложение 4. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Концепция коллективного творческого воспитания и технология ее реализации» 49
Приложение 5. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Шоу- технология» 52
Приложение 6. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Метод кейсов» 55
Приложение 7. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Технологии воспитания по С.Д.Полякову» 58
Приложение 8. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Проектная деятельность» 61
Приложение 9. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Здоровьесберегающие технологии» 64
Приложение 10. Учебно-планирующая документация теоретического занятия «Локальные воспитательные технологии» 67
Приложение 11. Учебно-планирующая документация практического занятия «Групповые технологии воспитания» 69
Приложение 12. Учебно-планирующая документация практического занятия «Практикум по проведению деловой игры» 71
Список литературы
1. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. Тюмень: Тюмен. гос. ун-та, 1997. 127 с.
2. Бухарова Г.Д., Шагурина Е.С. Активные методы обучения как фактор профессиональной социализации будущих учителей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 1. С. 65–71.
3. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные мето- ды обучения в вузе как педагогическая инновация // Научно-методический электронный журнал Кон- цепт. 2013. № 11. С. 31–35.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1996. 536 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
7. Загвязинский В.И. Реальный гуманизм и тенденции развития образования // Образование и наука. 2000. № 1. С. 10–15.
8. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Педагогическая инноватика: проблемы, стратегии и тактики. Тюмень: Тюменский государственный университет, 2011. 176 с.
9. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. М.: АПН РСФСР, 1963. 292 с.
10. Зеер Э.Ф., Романцев Г.М. Личностно ориентированное профессиональное образование // Педагогика. 2002. № 3. С. 16–21.
11. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального обра- зования: компетентностный подход // Образование и наука. 2004. № 3. С. 42–52.
12. История образования / под. ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ СФЕРА, 1998. 192 с.
13. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: Эксперимент, 1995. 176 с.
14. Колесникова И.А. Педагогические цивилизации и их парадигмы // Педагогика. 1995. № 6. С. 85–89.
15. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1959. 345 с.
16. Мухина Т.Г. Активные и интерактивные образовательные технологии в высшей школе. Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. 97 с.
17. Прикот О.Г. О критериальных основаниях полипа- радигмальной педагогики // Избранные статьи по педагогике. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. С. 15–23.
18. Тютюнников Ю.С., Мазниченко М.А. Педагогическая мифология. М.: ВЛАДОС, 2004. 352 с.
19. Фомичева И.Г. Генезис развития и механизм авторитарного и гуманистического типов воспитания // Гуманная педагогика и духовный мир учителя. Тюмень: ТюмГУ, 2001. С. 11–17.
20. Хачатурян А. П. Использование активных методов обучения в формировании управленческих навыков студентов. — В кн.: Проблемы управления культурным строительством. — Л., 1980.
21. Христенко В. Б. Деловые игры в учебном процессе: Учебное пособие Челябинского политехнического института. — Челябинск, 1983.
22. Эльконин Б.Д. Психология развития. М.: Академия, 2001. 144 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.