355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Современные требования к уроку, номер: 233149

Номер: 233149
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные требования к уроку , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие урока и требования к нему……………………………………4

Автор:

Дата публикации:

Современные требования к уроку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие урока и требования к нему……………………………………4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Понятие урока и требования к нему……………………………………4
    1.1. Общая характеристика классно-урочной системы…………………….4
    1.2. Понятие урока…………………………………………………………….5
    1.3. Типы и структура урока………………………………………………….6
    1.4. Общие требования к современному уроку...…………………………...8
    1.5. Требования к уроку по ФГОС………………………………………….13
    1.6. Выводы по первой главе………………………………………………..16
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению соблюдения педагогами требований к уроку………………………………...…………………17
    2.1. Общая характеристика исследования………………………………….17
    2.2. Посещение уроков………………………..……………………………..18
    2.3. Анкетирование учащихся……………………………………………....19
    2.4. Выводы по второй главе………………………………………………..20
    Заключение………………………………………………………………………….22
    Список использованных источников……………………………………………...23
    Приложение 1. Критерии оценки в ходе наблюдения…………………………...26
    Приложение 2. Анкета для учащихся 2-6 классов……………………………….29
    Приложение 3. Анкета для учащихся 7-11 классов……………………………...31

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Белякова, Е.Г. Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе / Белякова Е.Г. // Образование и наука. – 2009. – № 3. – С. 107-117.
    2. Бовкунович, Е.В. Моделирование современного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Бовкунович // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2009. – № 4. – С. 58-60.
    3. Далингер, В.А. Урок, отвечающий требованиям новых образовательных стандартов / В.А. Далингер // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 4. – С. 129-131.
    4. Избасарова, Р.Ш. Повышение результативности современного урока / Р.Ш. Избасарова // Вестник государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – № 3. – С. 20-24.
    5. Колпакова, Н.В. О целеполагании на уроке с учетом требований стандарта второго поколения / Н.В. Колпакова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 38-40.
    6. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс,2005. – 474, [1] с.
    7. Мешков, Н.И. Педагогика. Краткий курс лекций: учеб.пособие / Н.И. Мешков, И.В. Харитонова. – Саранск, 2010. – 149 с.
    8. Подласый, И.П.Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб.пособие для студ. вузов / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОСПРЕСС, 2006. – 365 с.
    9. Помазков, В.В.Проектирование современного урока с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов / В.В. Помазков // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 1. – С. 3-6.
    10. Сивашинская, Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций для студ. пед. специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журова; под общ.ред. Е.Ф. Сивашинской. – Мн.: Экоперспектива, 2009. – 212 с.
    11. Сластенин, В.А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб.заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2011. – 380 c.
    12. Титов, В.А. Общая педагогика (конспект лекций) / В.А. Титов. – М.: А-Приор, 2008. – 271 с.
    13. Хмыз, Ю.В. Педагогика: учеб.пособие / Ю.В. Хмыз. – Алексеевка: Изд-во ГБОУ СПО «Алексеевский педагогический колледж», 2012. – 163 с.
    14. Четанова, Л.А. ФГОС НОО: требования к современному уроку / Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – № 02 (82). – С. 33-35.
    15. Анкета «Качества урока» [Электронный ресурс]. // Калейдоскоп учителя. Режим доступа:
    edu-teacherzv.ucoz.ru(Дата обращения: 16.06.2016).
    16. Беликова, Е.В. Шпаргалка по педагогике (для педагогов) [Электронный ресурс]. / Е.В. Беликова, Л.В. Елисеева, Е.М. Буслаева. – СПб.: Аллель-2000, 2010. Режим доступа:
    http://www.twirpx.com/file/438500/ (Дата обращения: 15.06.2016).
    17. Голубева, С.Б. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. / С.Б. Голубева. 30.07.2012. Режим доступа:
    http://pedsovet.su/publ/164-1-0-2383 (Дата обращения: 15.06.2016).
    18. Методические рекомендации по подготовке и проведению урока (структура, этапы планирования, требования к уроку) [Электронный ресурс]. Режим доступа:
    http://xn--4-btbhqcgh9c1c.xn--p1ai/metodicheskaya-kopilka/124-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-uroka-struktura-etapy-planirovaniya-trebovaniya-k-uroku.html (Дата обращения: 16.06.2016).
    19. Мустафина, И.М. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. / И.М. Мустафина. Режим доступа:
    http://festival.1september.ru/articles/585697/ (Дата обращения: 15.06.2016).
    20. Тип урока по ФГОС. Основные требования к уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
    http://fb.ru/article/224453/tip-uroka-po-fgos-osnovnyie-trebovaniya-k-uroku (Дата обращения: 15.06.2016).
    21. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа:
    http://ayratmusin.ru/fgos/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku.html (Дата обращения: 15.06.2016).

    "
logo

Другие работы