355266 работ
представлено на сайте
Современные требования к уроку по дисциплинам общепрофессионального и профессионального цикла

Курсовая Современные требования к уроку по дисциплинам общепрофессионального и профессионального цикла, номер: 261824

Номер: 261824
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные требования к уроку по дисциплинам общепрофессионального и профессионального цикла , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 5
1.1. Технология проблемного обучения: т...

Автор:

Дата публикации:

Современные требования к уроку по дисциплинам общепрофессионального и профессионального цикла
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 5
1.1. Технология проблемного обучения: т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС 5
    1.1. Технология проблемного обучения: теоретические основы 5
    1.2. Цели, задачи и функции технологии проблемного обучения 9
    1.3. Создание проблемных ситуаций в процессе организации учебного занятия 12
    1.4. Виды и уровни проблемного обучения 13
    1.5. Структура проблемного урока 16
    2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИЕЙ, КАК СРЕДСТВОМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА 18
    2.1. Анализ опыта активизации учебной деятельности школьников на уроках технологии 18
    2.2. Проблемное обучение на уроках технологии как условие повышения качества учебной деятельности 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Инженерное образование России. [Текст] / Журнал. 2012. - №2. - 88-93с.
    2. Кабанов Г.П. Методика профессионального обучения [Текст] / Г.П. Кабанов.-Красноярск, - 2014.-350 с.
    3. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы.- М., : Знание. 2015.- 80 с. ( серия « Педагогика и психология», №4
    4. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., - 2011, - 181 с.
    5. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. М., « Просвещение», 1977., - 240 с.
    6. Махмутов М.И. Современный урок и пути его организации. [Текст] /М.И.Махмутов.- М.: Педагогика, 2012.- 184 с.
    7. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах) [Текст] /В.А.Скакун.- Учебное пособие для начального профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 128 с.
    8. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения. [Текст] /В.А.Скакун.- Учебное пособие. - М.: Форум-инфа-М., 2007. -178с.
    9. Скакун В.А. Проведение и анализ уроков по специаным и общетехническим предметам (Библиотечка руководителя профтехучилища). [Текст] /В.А.Скакун.- М.: Высш. шк., 1984. - 80с.
    10. Современные требования к уроку. [Текст] / Методические рекомендации. - М.: «Новая школа»., - 2014.-36с.
    11. Фундаментальные исследования. [Текст] / Научный журнал.2014.№1.-63-65с.
logo

Другие работы