Номер: 186361
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
Курсовая Современные тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг, номер: 186361
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Понятие и сущность гостиничных услуг………………………………….5
1.1 Классификация гостиничных услуг в России………………………………..5
1.2 Особенности предоставления гостиничных услуг…………………………..12
1.3 Перспективы развития гостиничных услуг в РФ…………………………….15
Глава 2 Анализ предоставляемых услуг на примере гостиницы «Жемчужина» в г. Сочи………………………………………………………………………………19
2.1 Общая характеристика гостиницы «Жемчужина»…………………………19
2.2 Современная технология предоставления гостиничных услуг в гостинице «Жемчужина» и перспективы развития на рынке гостиничных услуг в г. Сочи…………………………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………………35
Источники литературы……………………………………………………………36
Приложения……………………………………………………………………….38
Источники литературы
1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (утв. постановлением Правительства от 25. 04. 1997 № 490).
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И. Байлик, 2012. - 252 с.
3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие.- М.: Аспект Пресс, 2010. - 564 с.
4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник / Ваген Л., 2011. - 416 с.
5. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2009. - N1.
6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. по-собие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2012. - 224 с.
7. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация - М., Финансы и статистика, 2012.
8. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы - М., Финансы и стати-стика, 2011.
9. Кабушкин Н., Бондаренко Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн. Новое издание, 2012. - 432 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко, 2011. - 368 с.
11. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2010. - 336 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник.- 4-е изд, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 1071 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2010. - 787 с.
14. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - ИТК Дашков и К, 2012. - 328 с.
15. Ольшанская О.Г. Всемирная туристическая организация в системе МЭО. // Вестник экономической интеграции, 2009. - № 12.
16. Ольшанская О.Г. Современные концепции продукта в сфере гостеприимства и гостиничном хозяйстве. // Вестник экономической интеграции, 2010. - № 3.
17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 736 с.
18. Филипповский Е.Е., Шмаров Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М: Финансы и статистика, - 2011. - 176 с.
19. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства-учебное пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2012. - 328 с.
20. Интернет источник www.moshotel.ru..
21. Интернет источник www.e-xecutive.ru.
22. Интернет источник http://uchebnikionline.ru/turizm/gotelniy_biznes_-_malska_mp/sutnist_osoblivosti_gotelnih_poslug.htm.
23. Интернет источник http://hotelmaster.ru/whosale.html.
24. Интернет источник http://kultura-socio.ru/shpargalki-po-sotsialno-kulturnomu-servisu-i-turizmu/164-marketing-gostinichnyx-uslug.html.
25. Интернет источник http://www.aldean.ru/house.html.