355266 работ
представлено на сайте
Современные технологии во внеклассной работе по математике с младшими школьниками

Курсовая Современные технологии во внеклассной работе по математике с младшими школьниками, номер: 235204

Номер: 235204
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Современные технологии во внеклассной работе по математике с младшими школьниками , Оглавление
Введение 3
Глава 1. теоретические основы организации и проведения внеклассных занятий по математике в начальной школе ...

Автор:

Дата публикации:

Современные технологии во внеклассной работе по математике с младшими школьниками
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. теоретические основы организации и проведения внеклассных занятий по математике в начальной школе ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. теоретические основы организации и проведения внеклассных занятий по математике в начальной школе 8
    1.1. общая характеристика внеклассной работы по математике 8
    1.2.роль внеклассной работы по математике в начальной школе 12
    1.3. Виды внеклассной работы по математике 18
    1.4. Использование икт во внеклассных занятиях по математике в начальной школе 28
    Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по использованию разнообразных средств обучения во внеклассных занятиях по математике в начальной школе(2 класс) 34
    2.1. Констатирующий эксперимент 34
    2.2.Формирующий эксперимент 39
    2.3.Контрольный эксперимент 47
    2.4.Выводы по результатам опытно-экспериментальной работы 49
    Заключение 51
    Список используемой литературы 54
    Приложение 58

    Список используемой литературы
    1. Адольф, В.А. История математики в задачах: учебное пособие [Текст] / В.А. Адольф; Краснояр. гос. пед. ун-т, Красноярск, 2001. - 170 с.
    2. Балк, М.Б. Организация и содержание внеклассных занятий по математике/М. Б. Балк. – М.: Учпедгиз, 1956. – 248 с.
    3. Байракумова, П. У. Через сказку в мир математики/ П. У.Байракумова. – М. : Издатшкола,1997. – 87с.
    4. Акопян Е.А. Пути развития творческой деятельности учащихся в процессе внеклассной работы по математике. Автореферат дисс. канд. пед. наук - М., 2003. - 24 с.
    5. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах / Под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. М.: Педагогика, 2007-247 с.
    6. Алексеева И.Н. Вопросы усовершенствования внеклассной работы по математике и подготовки учителя к ее проведению. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Алма-Ата, 2009. - 26 с.
    7. Аменицкий Н.Н., Сахаров И.П. Забавная арифметика. С. П.: «Лань». 2006.-С. 17, 18.
    8. Амонашвили Н.А. Содержание и организация общего развития младших школьников в условиях внеклассной работы. Автореферат дисс. канд. пед. наук. Тбилиси, 2007. - 25 с.
    9. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Пособие для учителя М.: Просвещение, 2003. -208 с.
    10. Амонашвили Ш.А. Как живете дети ? / Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2006. - 176 с.
    11. Амонашвили Ш.А., Сакварелидзе Г.А. Шестилетние дети в школе // Советская педагогика, № 9, 2002. С. 26-31.
    12. Арутюнян Е. Моя первая энциклопедия. Математика. М., 2009.
    13. Варламова, Т.П. Школьный компонент как форма дифференциации обучения учащихся [Текст] / Т.П. Варламова // Актуальные проблемы образования и воспитания на рубеже веков: тез. докл. обл. научно-практической конференции (4 января 2002 г., г. Южно-Сахалинск). -Южно-Сахалинск: СОИП и ПКК, 2001. - С. 39-41.
    14. Варламова, Т.П. Методические рекомендации по преподаванию математики в общеобразовательных учреждениях области в 2002/2003 учебном году [Текст] / Т.П. Варламова // Образовательная область «Математика»: сборник методических рекомендаций; Сост. Т.П. Варламова. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2002. - 16 с.
    15. Варламова, Т.П. Формирование логической компетентности учащихся в процессе обучения математике [Текст] / Т.П. Варламова // Основные аспекты обновления содержания математического образования в 2005/06 учебном году: сборник рекомендаций СОИП и ПКК. - Южно-Сахалинск: Изд-во СОИП и ПКК, 2005. - С. 14-26.
    16. Вахитова, С. Т. Выбор наследника// Начальная школа. – 1995. - №5. – с.27
    17. Волина, В. Праздник числа. Занимательная математика для детей/ В. Волина. – М. : Знание, 1993. – 336с.
    18. Долматова Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников в процессе изучения темы «Числовые выражения». – Ульяновск, УИПКПРО, 2010. – 12с.
    19. Депман, И. Рассказы о математике/ И. Депман. – Л. – 1954. –144с.
    20. Житомирский, В. Г. Некоторые приёмы организации внеклассной работы по математике// Начальная школа. – 1989. - №6. – с. 29 – 32.
    21. Танеев, Х.Ж Теоретические основы развивающего обучения математике [Текст] / Х.Ж. Танеев. - Екатеринбург, 1997. - 160 с.
    22. Горина, О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике? [Текст] / О.П. Горина // Начальная школа. - 2002. - № 5. - С. 109-111.
    23. Колягин, Ю.М. Математические задачи как средство обучения и развития учащихся [Текст]: В 2 ч. / Ю.М. Колягин. - М.: Просвещение, 1977. -Ч. 1.-110 с; Ч. 2.-144 с.
    24. Крутецкий, В.А. Психология математических способностей школьников [Текст] / В.А. Крутецкий. - М.: Просвещение, 1968. - 481 с.
    25. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе (А.Г. Асмолов и др.). М.: Просвещение, 2010. – 152с.
    26. Котов, А.Я. Вечера занимательной арифметики/ А. Я. Котов. – М. : Просвещение, 1967. – 183с.
    27. Минхаирова, О. И. В математическом кружке. // Начальная школа. – 1993. - №6. – с. 38 – 40.
    28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191с.
    29. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. М.: Просвещение, 2010. – 731с.
    30. Руденко Н.Н. Использование ИКТ в процессе обучения в начальной школе.natalirudenko.ru
    31. Столяр, А.А. Педагогика математики: учебное пособие для физико-математических факультетов педагогических университетов [Текст] / А.А. Столяр. - Минск: Изд-во Высшая школа, 1986. - 414 с.
    32. Столяр, А.А. Элементарное введение в математическую логику [Текст] / А.А. Столяр. - М.: Просвещение, 1965. - 163 с.
    33. Сефибеков С.Р. Внеклассная работа по математике. 2008. - 80 С.
    34. Тарасова А.П., Дубцова Е.А., Житникова С.Л., Юшта Е.В. Статья Психолого-педагогические аспекты проблемы обучения математике младших школьников. 2006.
    35. Усова, А.В. Развитие мышления учащихся в процессе обучения [Текст] / А.В. Усова. - Челябинск: Изд-во Факел, 1997. - 72 с.
    36. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические произведения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Просвещение, 1999. - 64 с.
    37. Федоров, Б.И. Элементы логической культуры [Текст] / Б.И. Федоров. -СПб.: Изд-во Специальная литература, 1996. - 182 с.
    38. Формирование ключевых компетентностей в начальной школе: УИПКПРО, 2008. – 56с.
    39. Хуторский, А.В. Ключевые компетентности. Технология конструирования [Текст] / А.В. Хуторский // Народное образование. -2004.-№4.-С. 136-143.
    40. Чиверская Л.Н. Формирование мыслительных операций у младших школьников на уроках математики. – Ульяновск, УИПКПРО, 2006. – 10с.
    41. Чиверская Л.Н. Формирование общеучебных умений у младших школьников на уроках математики. Ульяновск, УИПКПРО, 2007. – 12с.
    42. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод. пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. М.: ВЛАДОС, 2009. 136 с.
    43. Штырева Г.Г. Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики // Начальная школа. - 2003. - №2
    44. Яковлев А.Я. Математика? Забавно! М., 2002.
    45. Яковлева Т.П. Статья Внеклассная работа по математике в современной школе один из аспектов качественной подготовки будущих учителей математики. 2006.
    46. http://pedsovet.su/load/35
    47. krhroo.narod.ru/bank_sergeeva_rabochaya_programma_erudit.doc
    48. Intel “Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие. - 9-е изд. исправленное и дополненное – М.:Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007.
logo

Другие работы